Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о мастер-классе Ренаты Краус в Галерее войлока на ВВЦ

Отчет о мастер-классе Ренаты Краус в Галерее войлока на ВВЦ

Шесть дней подряд у нас в Галерее войлока мастер Рената Краус из Литвы проводит свои замечательные мастер-классы по сумке с акварельным рисунком. Мне посчастливилось попасть в первую группу 12-13 июля. Представьте, в Москве жара 34 градуса, а 11 отважных женщин в 10 утра уже ждут с нетерпением начала занятия... Некоторые приехали издалека, девушка Наташа, например, из Ростова-на-Дону... Получаем по полкило кардочесанной шерсти и ...вперед!
Про жару было забыто, да и валяние у нас было мокрое. Процесс был очень увлекательным. Рената прекрасный мастер и педагог. Её небольшой акцент и не всегда правильный русский придавал удивительный шарм её рассказу. Атмосфера сразу же стала теплой, дружеской и непринужденной. За первый день мы сваляли основу для сумки,сделали ручки, вставили магниты, и оставили всё до следующего дня. Правда многим в эту ночь не спалось - думали о сумке, которая осталась в Галерее...так хотелось поскорее её закончить.
И вот утро второго дня. 10 часов - все уже на местах. Сегодня самый интересный урок - рисование акварели. Все немного волновались, так как художественного образования ни у кого не было, рисовать - никто не рисует... а тут такие картины...
И хотя мы не выдумывали рисунок, а Рената предложила нам на выбор отличные репродукции разных картин с цветами, всё равно, задача казалась нам непосильной.
Сделали палитру из кардочеса, топса, волокон разных. И дальше Рената продемонстрировала нам, как легко и быстро, а главное удивительно красиво, у неё под руками рождается картина...Даже не картина, а просто произведение искусства!

И предложила нам не бояться, а начинать работать. Сначала фон, потом уже сам рисунок... все затихли и ушли с головой в творчество. Рената очень тактично помогала нам, подсказывала... но никогда не навязывала свое мнение. Поэтому у каждого получилась своя работа, очень индивидуальная. Рената, спасибо тебе большое за урок настоящего Мастера, за твой юмор, за твои советы. Мне очень понравились
эти два дня.

А вот результат. Здесь есть недочеты, но это моя первая работа в такой технике и с кардочесом , поэтому не судите строго...

Больше фото можете посмотреть на сайте Галереи войлока. И просьба ко всем, кто доделал свои замечательные сумки, поделитесь своими результатами...

А вот работа Светланы

А это уже фотографии последней группы. Первый день. Девушки выкладывают основу сумки и выбирают рисунки.

и

А это первый мужчина Ренаты, колумбиец. В этот день Рената вела международный МК и всё время переходила с русского на английский.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email