> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло для собак, бельди с апельсином и новая цена на бельди с эвкалиптом

Мыло для собак, бельди с апельсином и новая цена на бельди с эвкалиптом

Мыло для собак, бельди с апельсином и новая цена на бельди с эвкалиптом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На этой неделе две новинки.

Мыло для собак с массой полезных добавок, которые поддерживают в хорошем состоянии кожу и шерсть домашнего любимца, способствуют быстрому заживлению ссадин, предотвращают кожные аллергии, укрепляют и придают блеск шерсти. Что немаловажно в дачный сезон, эфирные масла лемонграсса, мяты и чайного дерева отпугивают насекомых. Мыло хорошо пенится, качественно очищает и быстро смывается, что делает мытье вашего четвероногого компаньона удовольствием для хозяина и для собаки. В наличии всего три кусочка, стоимость 180 рублей за 100 гр.

Линейку бельди пополнило апельсиновое. Мягкое мыло на основе масел оливы, авокадо, облепихи с пудрой апельсина вместо молотых трав и эфирными маслами апельсина, лимона, лемонграсса. Оно мягче, чем бельди с травами, поэтому подойдет скорее как мягкий пилинг, чем скраб.  В наличии две штуки, стоимость 260 рублей за 100 гр в стеклянной баночке.

Приятная новость для любителей эвкалипта. Бельди с эвкалиптом подешевело до 220 рублей. Это стало возможно благодаря оптимизации поставок сырья и никак не сказалось на качестве продукта.

С уважением, Лена

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email