Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Не сотрудничайте с компанией АБ-групп, Москва

Не сотрудничайте с компанией АБ-групп, Москва

Вот и у меня случился прокол.

Обычно я не соглашаюсь ни встречаться, ни тем более отдавать на реализацию свои работы. Живу так уже 4 года и совершенно счастлива.

Но в прошлую пятницу получила интересное письмо - компания АБ-групп, владелица нескольких дорогих салонов красоты, заинтересовалась моими работами - украшения, сумочки и т.д. Очень милая девушка Мария, позвонила, все объяснила, пригласила на встречу с менеджерами, чтобы посмотреть мои работы и обсудить струдничество. Потом еще звонила, говорила что меня очень ждут.

И вот сегодня, в эту жуткую жару, пехала я на встречу, на ул. Т.Фрунзе.

Прошла в офис - никого, кроме Марии вокруг не было. Она опять мне очень мило рассказала про свою фирму и попросила продемонстрировать работы. А потом началось самое противное - она бегала за какими-то девицами и уговаривала их подойти и посмотреть. Подходили какие-то надменные девицы, ни здрасти вам, ни до свидания, молча постояли и отошли. Потом в проходе она еще какую-то девицу заловила, та что-то посмотрела, по-фыркала и также молча и надменно удалилась.

Тут мое терпение лопнуло, я собрала свои работы и удалилась, с чувством полного разочарования.

Совершенно понятно, что им наше творчество - до такого фонаря........

Вот и хочу предупредить всех остальных - они сейчас активно ищут, чем бы заполнить свои салоны /якобы для богатых клиентов/. Но судя по воспитанности сотрудников и организации работы, и салоны у них такие же.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email