> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шариковая ручка – непростая штучка

Шариковая ручка – непростая штучка

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шариковая ручка – непростая штучка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если бы Вас попросили перечислить несколько канцелярских принадлежностей, думаю, в первой тройке названных Вами предметов была бы шариковая ручка. Так уж сложилось, что без нее в нашей жизни практически никуда. Даже если Вы уже давно покинули школьные скамьи, да и студенчество осталось в веселых воспоминаниях, ручка продолжает присутствовать в нашей жизни повсеместно.

Первая ручка была изобретена венгерским журналистом Ласло Биро в 1938 году. Первыми, кто получил ее в пользование была команда военно-воздушных сил Великобритании: когда самолет набирал высоту происходило снижение давления, вследствие чего перьевые ручки просто-напросто протекали.

В СССР шариковые ручки появились в конце 60-х годов, однако в школах детям строго запрещали ими пользоваться, т.к. считалось, что шариковая ручка сильно портит почерк. И действительно, первые модели советских шариковых ручек писали заметно хуже перьевых, однако со временем качество улучшалось, и к началу 80-х годов запрет полностью сошел на нет.

Самым крупным производителем шариковых ручек является американская компания BIC. Основатель компании Марсель Бик в 1953 усовершенствовал и упростил ранние модели шариковых ручек, в результате чего компания начала производить самые дешевые одноразовые ручки. В те времена количество пользователей шариковыми ручками росло с каждым днем, а на первые ее продажи в магазинах выстраивались очереди. За последние 30 лет компания BIC продала более 7 миллиардов ручек.

ручка, история ручки

Кстати, полезно знать тем, кто собирается в открытый космос: пользование обычной шариковой ручкой не представляется возможным – ручка в состоянии невесомости попросту не пишет. Однако в 1968 году американский изобретатель и предприниматель Пол Фишер предложил NASA свое изобретение – особую ручку, способную писать в состоянии невесомости. Так же эта ручка способна писать в положении вверх ногами и при температуре от минус 45 до плюс 200°С. С тех пор эту ручку используют как американские, так и советские космонавты.

Вот, что интересно: в Голландии живет Дэйв Хаккенс, который изобрел съедобную ручку. Она полностью состоит из конфет-карамелек самых разнообразных вкусовых предпочтений: яблоко, банан, виноград, мята, апельсин и вишенка. Поэтому у всех, кто любит “погрызть” ручку, появился шанс не делать это во вред здоровью и уж точно не выпачкаться чернильной пастой.

шариковая ручка

Бесконечная ручка существует! Она никогда не заканчивается, так что замена стержней и дополнительные заправки ей ни к чему! Внутри нее стержень из металлического сплава, т.е. функционирует она подобно карандашу, но писать ей можно всю жизнь. Цена Inkless metal pen составляет около 28$.

факты о ручках

Ключевые слова:  

Съедобная ручка это хорошо, чтоб именно погрызть, а писать ей не долго - один стержень останется через полчаса)))

Посмотрела вечные ручки. Стержень сделан из свинца. От 1700 до 2000р. Пишут, что удобно для художников вместо грифельного карандаша.

ух ты, а я и не знала пр овечные ручки, очень интересно! спасибо.

Очень интересно! Спасибо!

Cute-things

Хочу бесконечную ручку))))

Съедобные - слишком большой соблазн)))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email