Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка о подарке на день рождение

Сказка о подарке на день рождение

Сказка с просторов интернета от Эльфийки

Принц на день рождение

 Явилась ко мне как-то раз Фея и говорит:

- Ну что, девочка моя, вроде бы, у тебя сегодня день рождения?

- Ага, — говорю, — двадцать пять стукнуло, четверть века! -

Вот решила я тебе подарок сделать – правда, только одно желание, зато исполню прямо сейчас.

- Спутник жизни, — не задумываясь, говорю я. – Все у меня есть, а спутника – нету. - Как же нету, вон их сколько вокруг! Взять хоть Егора с третьего этажа – чем не спутник?

На вид ничего себе, с высшим образованием, спортом занимается, и перспективный, уже вон старший менеджер… Егора с третьего этажа я пару раз видела – новый сосед, заселился недавно, на вид он, конечно, и правда «ничего себе», но… - Это все не то, — отвечаю. – Ерунда на постном масле. Зачем мне мужчина, который будет всю жизнь за гроши на чужого дядю работать?

По вечерам – в спортзал, по выходным – на рыбалку, оно мне надо? И парфюм у этого Егора такой… навязчивый. Нет уж! - Ну, не хочешь Егора, тогда сама заказывай. - Я Рыцаря хочу. Настоящего! Как в старых романах. - Рыцаря? Ну вот, еще одна! Девчонки, ну что ж вы такие дуры? – расстроилась Фея. – Зачем он тебе??? Может, подумаешь? - Хочу Рыцаря! – заупрямилась я. – С детства мечтала.

- Ну, будь по-твоему, — вздохнула Фея. – Ейн, цвейн, обалдейн – мечта, исполнись!

С этими словами она довольно ощутимо треснула меня волшебной палочкой по лбу, мир закружился, и… - … зачем ты на мне женился? – нервно заламывая руки, спрашивала я. – Тебя никогда нет дома, ты мне совсем не помогаешь, и потом, эти постоянные пирушки и ристалища…

- Дорогая, но я же рыцарь! – не отрываясь от натачивания меча, добродушно отвечал мне муженек. – Семейная жизнь – это краткий привал между длительными походами.

Пирушки и ристалища – это обязательные мероприятия, если их пропускать, то кто меня уважать будет? А что насчет хозяйства – так я для того и женился, чтобы им кто-то занимался. - Но ты же так красиво ухаживал, слагал в мою честь стихи, пел серенады! Куда все это делось? - Дык это…

Тогда ты была Прекрасная Дама, тебя надо было завоевывать, а теперь моя законная женушка.

Сколько можно менестрелям за тексты платить, дерут ведь построчно, изверги… Да и потом, зачем тебе серенады, если у тебя я есть? Гр-р-ры…

- И прекрати отрыгивать, что за манеры??? – возмутилась я. - Манеры – у благородных господ, а мы рыцари, люди военные, нам можно. - О господи! – в отчаянии возопила я. – А не мыться годами – это вам тоже можно? - Ну ты же знаешь, я дал обет! Не мыться, пока хоть один супостат отравляет воздух своим дыханием.

До полной победы! - Пока что это ты отравляешь воздух своим дыханием, — махнула рукой я, доставая надушенный платок. – Меня своей вонью ты уже точно победил, радуйся! - Ну что ты нагнетаешь? – засмеялся муженек. – Где ты видела чистого рыцаря? Когда нам мыться, если мы воюем?

Да и зачем, если под доспехами все равно не видно? - Но дома-то ты доспехи снимаешь! – возразила я. – Слава богу, что наезжаешь только по большим праздникам… - Кстати, о праздниках. Милая, должен тебя огорчить, но на твой день рождения меня не будет, мы завтра опять в длительный поход отправляемся. - А подождать нельзя? - Нельзя. Я же сюзерену служу, рыцарь – существо подневольное.

Господин сказал «в поход», значит, в поход.

Но ты не беспокойся, подарок я тебе уже купил. - Да? Это меняет дело.

И когда же я его увижу? - Да прямо сейчас. Вот! Пояс верности, последняя модель.

Металл самый качественный, и замок повышенной секретности!

Теперь я буду спокоен, что во время моего отсутствия твоя честь в безопасности.

Тебе помочь облачиться, или служанку кликнуть? - Я тебе кликну, — зловеще проговорила я, хватаясь за тяжеленные железные трусы с устрашающими зубчиками на самом интересном месте. — Я тебе помогу… Я тебе сейчас устрою демонстрацию верности! - Стой! Стой, кому говорю! – роняя меч, вскочил мой рыцарь. – Я ей дорогие подарки на день рождения, а она…

Знаешь, сколько я за этот пояс заплатил? - А-а-а-а! – взвыла я, устремившись к нему, но он проворно метнулся на выход. - Сумасшедшая баба! – успел он крикнуть, прежде чем дверь захлопнулась.

Я же, не успев затормозить, с размаху приложилась лбом к двери, и…

- Ну как? – с интересом уставилась на меня Фея. - Что это было? – хрипло спросила я голосом артиста Булдакова, вновь очутившись в своей родной комнате с обоями в цветочек.

- «Жизнь с рыцарем», демо-версия, — охотно разъяснила Фея.

– Тебе понравилось? Вижу, что не очень…

- Но это какой-то неправильный рыцарь! – возмущенно сказала я, потирая лоб.

– Я себе рыцарей совсем не так представляла!

- Ох, девочки, ну когда же вы мозги начнете включать?! – покачала головой Фея. – Рыцарь – он ведь кто?

Средневековый военный, наемник, со всеми вытекающими последствиями. Образование — минимальное, интересы – узко-специфические, да еще чуть что – сразу в драку. Для Прекрасных Дам хорош только в процессе ухаживания, на расстоянии «от клумбы до балкона».

- Да уж… Когда ближе – уж очень в нос шибает рыцарским духом, — согласилась я. – Дурацкий это обет – не мыться до полной победы, честное слово.

- Ну что, полную версию запускать? – вкрадчиво спросила Фея. – Я готова! - Упаси бог, — отчаянно замотала головой я. — Не надо мне такого счастья… - Ну ладно, не надо так не надо, — покладисто согласилась Фея. – Полечу я, заказов еще много. Но подарок я тебе все-таки пришлю, на свой вкус, ты не против? -

Присылайте, буду ждать — вяло сказала я. – А я пока примочку на лоб сделаю, а то у меня мозги слегка сотряслись. - Может, просто вправились? – заметила Фея и испарилась, прежде чем я успела отреагировать. …

Звонок в дверь раздался где-то через полчасика.

Я открыла – на пороге стоял Егор с третьего этажа.

- Простите, вы не могли бы меня проконсультировать? – смущенно спросил он. – А то я тут борщ решил себе сварить, но как-то запутался в технологии процесса…

Я смотрела на него – а что, вполне ничего! Прическа аккуратная, улыбка приятная, и сразу видно, что воспитанный. И борщ вот варит, молодец какой…А серенады… Ну что мне в этих серенадах? – Конечно, Егор, — приветливо сказала я. – Я вас охотно проконсультирую на предмет борща. Где будем экспериментировать – у меня или у вас? И – о боже! – какой у вас все-таки приятный парфюм!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email