Greenwich market - Ярмарка Мастеров по-английски

Greenwich market - Ярмарка Мастеров по-английски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько лет назад мы с мужем и ребенком путешествовали по Англии. Поездка эта оставила море впечатлений, а Великобритания стала для меня страной, в которую хочется возвращаться снова и снова. И поскольку сейчас на Ярмарке Мастеров объявлена неделя Великобритании, то я решила поделиться с вами своими впечатлениями о посещении handmade - рынка в Гринвиче.

Но сначала несколько слов о самом Гринвиче, ведь это один из самых известных во всем мире районов Лондона. Известен  он в первую очередь тем, что через него проходит нулевой меридиан, от которого начинается отсчет часовых поясов Земли на восток  и на запад. Здесь в 1675 году была основана астрономическая обсерватория, через которую и был условно проведён нулевой меридиан.

рынок

Точное место прохождения меридиана отмечено блестящей полосой. Говорят, если постоять на меридиане, загадав желание, то оно непременно исполнится, так как необычные места всегда обладают очень сильной энергетикой.

путешествия

Но честно вам скажу, что не менее сильной энергетикой обладает и рынок в Гринвиче!!! На меня он произвел невероятное впечатление своей дружелюбной атмосферой и гостеприимством. Это традиционный английский рынок, который славится изделиями ручной работы и гастрономией.

Продуктовый рынок на этом месте существует с 14 века,

путешествие

handmade

а в 1985 году здесь начали торговать ещё и ручными изделиями. Нынешние владельцы  отдают приоритет именно творчеству и приветствуют новые идеи и нестандартный взгляд на жизнь. По периметру рынка расположены магазинчики и множество ресторанчиков. А внутри - лотки, на которые выставляют свои творения лондонские handmade - ры.  Здесь продается много всякой всячины: от одежды, украшений, игрушек, шляп, антиквариата и прочих сокровищ для коллекционеров, до компакт-дисков и виниловых пластинок для  меломанов.  Здесь можно найти буквально все!

Вот такие вот интерьерные слоники:

великобритания

сумочки всевозможных цветов и форм

фартуки с оригинальными надписями

книжки

мыло

интерьерные вещицы

блокноты

часы

конфеты

оригинальные таблички

фонарики

Мне очень захотелось поделиться с вами своими положительными эмоциями и , надеюсь, что данная публикация будет вам интересна.

Хорошего Вам дня!!!

Комментарии (24)

Спасибо, Татьяна! Я тоже там побывала в свое время, и на меня нахлынули чудесные воспоминания!!!!!!

Спасибо за маленькое путешествие) Мне часы больше всего понравились.

Пожалуйста, я рада, что понравилось.

интересно. спасибо, что поделились!

Хочу такой фартук{#}

{#} {#} {#}

Valentina 17.07.2013

{#} {#} Дайте знать мне за неделю или две. Я смогу вам больше подсказать.

Хорошо. Большое спасибо!
Valentina 17.07.2013

Если будет возможность у вас Татьяна, съездите в Hungerford, Berkshire. Там очень шикарный антик маркет, с разумными ценами. Добираться из Лондона очень просто. Дайте знать если нужно больше информации.

Валентина! Огромное Вам спасибо! Обязательно к Вам обращусь. Хочу ехать в Лондон весной. Очень надеюсь, что получится.

Показать еще