Обновление пароля

 >  >  >  > 14 июля или блошиный рынок в праздничный день.

14 июля или блошиный рынок в праздничный день.

14 июля или блошиный рынок в праздничный день. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я думаю, что многие из вас знают, что 14 июля во Франции национальный праздник, день взятия Бастилии и каждая, мало-мальски уважающая себя деревня, обязательно устраивает празднование на свой вкус и способности, а завершается веселье праздничным феерверком.  Например, в прошлом году, мы праздновали 14 июля в соседней деревне, в которой вся центральная плошадь укрывается тентом и заставляется столами и, все вместе, радостно едят, пьют, смотрят и слушают концерт, по случаю праздника, пляшут сами и потом любуются на обязательный феерверк.  Мои же односельчане - самые хитрые в округе. Так как болшиные рынки - мероприятие привлекающее много людей, то единственный день в году у нас блошиный рынок - 14 июля. И потом, вечером, посетители рынка и "понаехавшие" продавцы празднуют вместе,  на центральной площади, на которой находиться 2 бара и два ресторана.    Итак, мой день началася с блошиного рынка. Наш городок-деревня расположен на красивом холме, вокруг которого по спирали земятся улицы и, на плане город похож на, немного сплюстнутую по бокам, улитку. А мы живем на свмой верхушке этого холма.

Я выхожу из дома.

 франция

Взгляд налево

блошиный рынок

Взгляд направо- в дни каких-то событий улицы заполняются машинами и людьми. Но, обычно, у нас не так оживлено.

праздник

Взгляд вниз, на уровень на ктором расположился рынок.

деревня

А вот, собственно "тыл" города, его "задник", отданный сегодня коробейникам.

бохо стиль

Ни и сами коробейники и коробкАми.

винтажный стиль

французская деревня

14 июля

феерверк

вдохновение

Среди всяческих иных богатств я нашла те, от которых я замираю, принимаю охотничью стойкц и выбираю и торгуюсь.... но, денег не завтит. Придется телепаться к банкомату и по пути показать вам наши красоты.

На обратном пути заглянула к приятельнице - она пекарь и угощает меня своим экспериментальным хлебом с кукумой, грецкими и лесными орехами. Вкусно!

И дарит мне буханку хлеба. 

И, уже вместе, мы отправляемя выкупать мои сокровища. И идем  немного другим путем.

Возвращаюсь домой и обозреваю свои "сокоровища" Солнце меня как-то притомило и праздновать уже расхотелось. Решаю остаться дома, с компом. Но праздник меня догоняет. Под окнами начинается галдеж и движуха. Я подхватываю камеру и босиком выскакиваю на улицу. Феерверк снимаю прямо от порога.

Завтра новый день... пока, 14 июля......

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email