Обновление пароля

 >  >  >  > Покупки на ям ... или снова о слингородительстве

Покупки на ям ... или снова о слингородительстве

Покупки на ям ... или снова о слингородительстве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

совершаются спонтанно. В этом я убедилась на собственном опыте.

Примерно полгода назад сидела и читала публикцию про слинги и слингомам здесь. А дальше решила посмотреть магазин автора. И вот из 13 предложенных слингов меня зацепил один-единственный. Да так сильно, что через 2 дня размышлений я все-таки написала его хозяйке кучу вопросов (как нормальный покупатель выясняла, что это такое и с чем его едят как его носить).

В результате короткой переписки мы пришли к тому, что Алена сошьет для меня чуть другой слинг той же расцветки,т.к. выставленный в магазине годится для малышей от 4-6 мес. А моя красотка родилась в июне и я планировала слинговать с первых месяцев.

В итоге 13-го февраля я написала Алене первое письмо, а 2-го марта слинг был у меня. Это при том, что я в Калининграде, а Алена в Нижнем Тагиле. Слинг сшился довольно быстро, а вот доставка... я решила избежать нервотрепки с Почтой России, поэтому слинг мне доставила транспортная компания ПЭК, всего за 330 рублей.

И вот теперь мы такие яркие гуляем. слингАлена, еще раз спасибо за качество и красоту!!!слингомамаслингомамаслингомама

В очередной раз убеждаюсь, что слингородительство - это приятно, полезно, спокойно и красиво!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email