Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Зубастое искусство: необычные и шокирующие украшения

Зубастое искусство: необычные и шокирующие украшения

Украшение зубов драгоценными камнями и металлами практиковали еще наши предки. Доказательством этого служат археологические находки. Например, череп майя 9-го столетия н.э., зубы инкрустированы многочисленными вставками из нефрита и бирюзы, декоративная форма передних резцов.

зубы 

татуировка

В наше время  традиций украшения зубов продолжаются. Скайсы - декоративные зубные украшения из драгоценных металлов. Имеют размеры от 1x1 до 4x4 мм в зависимости от вида и формы. Фиксируются при помощи специального клея (бонда) так, чтобы не травмировать эмаль зуба. Золотые накладки и бриллианты могут выполнять не только роль украшений, но и скрывать дефекты на поверхности зуба. Обилие форм и размеров украшений позволяют постоянно изменять свой имидж, непрерывно следовать моде и всегда быть в центре внимания.

украшения из зубов 

скайсы  

Существуют и другие способы украшения зубов.

Татуировщик из США Стив Хьюэр «запатентовал» моду на татуировки на зубах. Нанесением диковинных тату Стив занимается с 1979 года, но   лишь недавно получил признание.  Хьюэрд также продает  заготовки для наколок, по 40 фунтов за картинку.

На другом конце мира австралийская художница Полли ван дер Глас с 2006 года занимается изготовлением необычных ювелирных украшений из настоящих человеческих зубов.

У художницы Шарлотты Беркхарт можно купить за 200 долларов пару сережек, по 2 зуба в каждой — обычный и так называемый глазной. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email