Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Шляпные болванки

Шляпные болванки

Уф! Вот это оказывается спрос! Ладно, раз я предложила - мне и отвечать )

Болванки: только бу, в разном состоянии, некоторые требуют реставрации, много устаревших морально моделей, которые можно подогнать под современные, болванки все только разборные, одинаковых моделей НЕТ. Все перефотографировать и выложить просто нереально, их около 40 штук.

Цена: болванки сильно пользованые, со сколами по 100 р (но они еще жизнеспособны), болванки без полей (мужские формовки, чалмы, береты (беретов классических нет, они все на бочок или с рельефом), просто шляпки) - 200 р; капоры, шляпки с полями - 250р.

Я готова заняться отправкой болванок любой город, т.к. во-первых безумно благодарна людям, которые эти болванки отдают по таким низким ценам (новая тумба стоит 800-1000 р, а шляпные и того дороже), во-вторых - у меня просто душа болит, если ими печку истопят, а есть столько людей, которым как и мне это надо, но! :

1. Люди живут за городом + болванка весит ок. 1,5 кг + желающих сейчас на примерно 15 болванок = нужен мужчина чтоб все упаковать, сложить в машину, принести на почту. Сама я с этим не справлюсь. Значит поеду с мужем, как он будет свободен.

2. Я принимаю от вас заявку в личку, где вы пишите какую модель вам нужно, какое количество и в какой город переслать + контактный телефон. Я выясняю, сколько до вашего города будет стоить доставка+коробка и говорю вам точную сумму. За посреднические услуги возьму 100 р с болванки, дабы компенсировать бензин и временные затраты. Деньги перечисляете мне на карточку, все реквизиты напишу в личном сообщении, свои деньги вкладывать не буду. Честность гарантирую, тк мое честное имя мне дороже. Заявки принимаю до 21,07, поеду один раз, больше уж извините не буду.

3. Все Новосибирцы забирают болванки самовывозом из Мочище, все координаты напишу в личном сообщении. Так же если кто готов приехать из ближайших городов и сам все выбрать и забрать, дам все координаты. Естесственно тут ни о каких посреднических услугах речи не идет.

Кажется все... Если есть вопросы - пишите!

поля+рельеф

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email