Обновление пароля

 >  >  > Коврики домотканые просто, без станка.

Коврики домотканые просто, без станка.

Виды творчества:   Ткачество
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Коврики домотканые просто, без станка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одна моя знакомая попросила сотворить ей коврики в "бабушкином" деревенском стиле и не вязаные, а тканые. Делала я когда-то такие, вот решила поделиться своим умением. Все просто, доступно и по выполнению и по материалам.

Для работы понадобится 

-лист картона, для ковриков 30х30 картон не меньше чем 40х40.

- пряжа, шпагат или какая-нибудь лента для натягивания нитей основы на шаблон

- основная пряжа или полоски ткани а так же могут быть ленты или тесьма для создания рисунка коврика

- ножницы

Карток размечаем с двух противоположных сторон по краю карандашом с расстоянием 1см. По разметке делаем надрезы 0,5см. Через эти надрезы точно параллельно натягиваем нити ( шпагат) для основы.

Затем берем полоски основной ткани( утка) или пряжи и начинаем протягивать их между нитями основы так: то сверху нити основы, то снизу, и так по очереди весь ряд- сверху, снизу сверху снизу.... Нить кладем свободно не затягиваем, но и не очень слабо, чтобы не торчали сверху петли. По краям нить утка привязываем к крайним нитям основы.

коврик

ткачество

Так же протягиваем второй ряд, но в очередности строго противоположной, если в первом ряду нить утка находится сверху, над нитью основы, то во втором ряду наоборот, она будет находиться снизу и наоборот. В шахматной порядке так сказать Получается простое ситцевое переплетение.

ручная работа

Каждый ряд плотно прижимаем друг другу после каждой протяжки, как на ткацком станке

Когда получится коврик нужного размера нити основы связываем попарно и подрезаем.

Такие коврики можно использовать для декора табуреток ,стульев, диванных подушек, можно и длинный половичок сделать.

Главное что не умения особого не надо, не материалов, пойдут в ход и остатки тканей, пряжи, лент, даже старую одежду разрезать на полоски не возбраняется, так сказать вторая жизнь любимых вещей.

Такой уют в доме сразу или на дачке да и подарок красивый получится ори гинальный.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email