Обновление пароля

 >  >  >  > Продолжение конкурса коллекций! Приз - комплект украшений из жемчуга и аметиста!

Продолжение конкурса коллекций! Приз - комплект украшений из жемчуга и аметиста!

Добрый день, дорогие гости моего магазина «Бриллиантик»!

Осталась всего неделя до окончания нашего конкурса коллекций! Спасибо всем участникам за их невероятно красивые и оигинальные коллекции! В этой теме будет продолжение нашего конкурса, а призом для победителя как и прежде послужит вот этот нежный и очаровательный комплект украшений в виде браслета и серёжек из натурального крупного речного жемчуга и аметиста!

конкурс, конфетка, розыгрыш конфетки, аметист, браслет и серьги, натуральные камни, бриллиантик, украшения из камней, скидка, призконкурс коллекций, розыгрыш, комплект украшений, жемчуг, комплект с жемчугом, ольга миронова, украшения ручной работы, акция, коллекция, подарок

Также я решила сделать сюрприз всем участникам конкурса и организовать для них ещё один приз - все участники конкурса коллекций получают 10% скидку на покупку любой готовой работы из моего магазина!

Вы можете выкладывать ссылки на ваши новые коллекции уже здесь! Напомню ещё раз об условиях участия в конкурсе:

1) Быть или стать подписчиком моего магазина «Бриллиантик»: www.livemaster.ru/brilliantik Стать подписчиком вы можете, нажав на кнопку "Добавить в круг" в левой колонке.

2) Составить коллекцию с любым украшением из моего магазина и разместить ссылку на неё в комментариях к этой теме. Если выбрать в коллекции «Код для вставки», а далее «Код для форума (BBCode)» и скопировать его, а потом вставить в сообщение, то на странице ваша коллекция появится в картинках, а не просто ссылка.

3) Количество коллекций от одного участника конкурса не ограничено. Чем больше коллекций, тем больше у вас шансов на выигрыш.

Победителем будет объявлен тот, чья коллекция наберёт наибольшее число голосов.

Доставка комплекта украшений победителю в любую точку России будет осуществляться за мой счёт. Доставка в страны СНГ и дальнее зарубежье оплачивается получателем.

Конкурс коллекций продлится с 5 по 21 июля включительно.

Результаты и имя победителя будут объявлены в понедельник 22 июля.

Всем желаю удачи и ярких неповторимых коллекций!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email