> Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Материалы и их приобретение > Вязание бисерных жгутов: нужна помощь!

Вязание бисерных жгутов: нужна помощь!

Здарвствуйте, уважаемые бисерные мастера! Обращаюсь к вам с таким вопросом. Увлеклась  вязаем бисерных жгутов, нравится это занятие безумно. Вяжу из чешской Гаммы. Бисер неплохой, неидеальный, конечно, не японский, но, на мой взгляд, вполне приличный, достаточно ровный. Так вот столкнулась с проблемой: некоторые бисеринки не хотят укладываться горизонтально ровно. Т.е. при вязании за заднюю стенку верхний ряд бисеринок стоит вертикально, а при провязывании бисеринки переворачиваются и укладываютсягоризонтально в виде кирпичной кладки. А у меня некоторые не укладываются, а становятся как бы диагонально. Анализировала вязку,  неравномерной плотности вязания не может быть, без лишней скромности, вяжу очень ровно и равномерно, вяжу много лет, рука набита. Пробовала вязать потуже, и послабее тоже пробовала, все равно проблема остается. Не скажу что много, но где-то в каждом 20-м ряду одна бисеринка до и неровно ляжет. В глаза не бросается, но при близком рассмотрении видно. Помогите, что я делаю не так? Думаю, может всеже из-за того, что бисер не идеально ровный? Из японского вязать не пробовала, его не так просто купить, но может из него ровнее будет получаться?

Ключевые слова:  

Я из чешского вяжу, все ложатся как надо, но при наборе все же бисеринки стараюсь одного размера брать, слишком толстые или тонкие не нанизываю. А вообще вы бы приложили фото чтобы понять что именно у вас не получается.

Надежда LIZARD

Я постараюсь фото попозже выложить!

Лилия

Надежда, добрый день. А Вы вяжете столбиком или полустолбиком? Если полустолбиком, то бисеринки должны ложиться как кирпичики, а если столбиком то по диагонали. На самом деле от качества бисера очень много зависит, и еще какие нитки Вы используете, и крючок какого номера.....

Надежда LIZARD

Бисер 10/0, нитки Ирис, крючок 0,85, вяжу полустолбиком.

Лилия

Сочетание "нитки-крючок-номер бисера" правильное. Думаю, что у Вас гуляет сила натяжения при вязании и бисер разного калибра. Попробуйте использовать чех и японец.

Лилия

Для сравнения Вам - у Иры Деревянкиной гайтаны связаны полустолбиком, бисеринки все очень ровненько лежать как кирпичики! А у меня жгуты связаны столбиком, бисеринки лежат наискосок. Как Вы вяжете?

Надежда LIZARD

Вяжу я полустолбиком, бисеринки должны лежать как кирпичики. Я вот сейчас присматриваюсь повнимательней, по ощущениям - кривовато лежат бисеринки заметно отличающиеся по размеру, те, которые, как мне видится, тоньше, чем надо.

Лилия

Надежда, значит просто используйте бисер более высокого качества. Гамма на мой вгляд годится только для деревьев.{#}

Малиновая Кошка

Всё верно. Если бисеринка тоньше, чем другие рядом, то она с трудом укладывается на место, другие бисерины её смещают. Т.е. из-за небольшого несовпадения размера уже может идти перекос...

Может ирис толстоват для 10/0? Еще я тут подумала, что давным давно и из тайваня вязала, уж разнокалибернее сложно придумать, но все равно все ровно ложились. Может вы пропускаете бисеринку и она не ложится назад а остается спереди, в этом случае она может остаться вертикально. Без фото сложно сказать.

Надежда LIZARD

Я попробую из других ниток, спасибо! А бисерин я точно не пропускаю, я каждую пальцем поворачиваю прежде чем новую пододвинуть и провязать.

А из тайваня, мне казалось, вообще ничего связать нельзя{#}

Лилия

На мой вгляд нитки Ирис для полустолбика на бисер № 10 - самый оптимальный вариант, на более тонких вяжут столбиком, а вот от качества и калибра бисера зависит ооочень много!

CLEVER (Логачева Екатерина)

Ирис толстоват!

Качество бисера никакого значения не имеет. Даже разнокалиберный тайванец не дает такого эффекта, все ложится ровно. Надежда, (в порядке бредового предположения) а Вы не могли крючок заводить в петлю слева направо...

Надежда LIZARD

Простите, я даже не понимаю о чем Вы? Как это слева направо?

Леонова Татьяна

А, если не поняли, то значит нет.{#} Видела такую ошибку когда крючок заводится в петлю не справа налево, а наоборот. Тогда петля перекручивается в восьмерку и бисерина встает диагонально.

CLEVER (Логачева Екатерина)

У меня тоже была такая проблема, в одном фото МК рассмотрела как надо, я делаю слева-направо.

Из японца повязать очень хочется, но его весьма непросто купить. Не поверите, живу в большом, милионном городе, а приличного бисера купить сложно. Нашла только в одном магазине. Его там только в 5-тиграммовой расфасовке продают по цене черной икры. И ассортимента никакого. Заказала в нескольких интернет-магазинах, жду...

Да, мне тоже кажется, что ошибка возникает из-за того, что иногда крючок попадает не справа бусины, а слева. Когда я училась у меня как раз такая ошибка возникала именно из-за этого. Не с той стороны относительно бусины продевается крючок, в результате бусина не ложится, а стоит по диагонали.

Японский бисер покупаю в птичке с доставкой, всегда огромный ассортимент.

Надежда LIZARD

Вы знаете все же нет. Ошибок я не делаю, очень внимательно вяжу. Я очень долго училась, пересмотрела кучу мастер-классов, перелопатила гору литературы, чтобы прочувствовать суть процесса. Когда крючок с другой стороны от бисерины попадает, это даже визуально понять сразу можно, выглядит не так.

Я потому сюда и обратилась, что точно уверена, что дело не в технических ошибках. К сожалению, нет сейчас возможности выложить фото. Надо было, конечно, с фотографиями вопрос задавать.

CLEVER (Логачева Екатерина)

А я как раз считала и была уверена, что если за бусинкой поддевать крючок, то это не верно, и я плету задевая перед бусинкой, т.е. слева. Представляете...

Маргарита Суровегина

Ну да, я как раз об этом и написала. Справа - это за бусинкой, слева - перед бусинкой.

Обязательно нужно фото. А то получается "Помогите, что у меня не так? Вяжу я правильно, дело не в технике, но всё же что у меня не так?". Извините, нам очень сложно угадать))) {#} Может, Вы одну бисерину на 10 см вязки полустолбиком провязывается столбиком, а может вводите крючок справа от бисерины или за заднюю дольку - кто же знает))) От калибровки правда мало что зависит, и соотношение крючка-нитки-размера бисера у Вас правильное, как писали выше.

А Вы сколько бисерин в круге берёте? Может, просто бисерины "выжимают" соседа при большом диаметре жгута? Тут уж зависит от вязки, но обычно после 10 бисерин в круге рекомендуют вязать столбиком.

Деревянкина Ирина "Гайтаны"

Кстати да, есть такая фишка, я потому больше 8 и не делаю полустолбиком)))

Екатерина

Здравствуйте.Рассмотрите отверстия этих бисеринок,у чеха от Гаммы бывает такое(уж не знаю почему?), что оно смещено чуть в сторону,такие бисеринки "выбиваются" из общего строя.И ещё,на мой взгляд толщина нити нормальная,я на разной нити вяжу,но это на качество не влияет.Только на толстой расстояние между бисеринками больше,нить заметнее.И полустолбиком больше 10 бисерин в круге лично для меня проблематично вязать,как раз такой эффект,как у Вас получается)

Извините, что пропала, лежу в больнице, с интернетом не очень хорошо. Сегодня вязала весь день, по разному пробовала, пришла к некоторым выводам. Во-первых, вяжу я все таки действительно правильно, обращаю внимание на каждую бисеринку. Во-вторых, на жгутах до 8 бисеринок в круге бисер ложится идеально. Проблемы начинаются от 9. Изначально весь бисер ложится ровно, перекашиваются некоторые бисерины уже впоследствии!!! после того как над ними провязано несколько рядов, из чего делаю вывод, что дело все таки в сильном натяжении нити в толстых жгутах. Пробовала вязать столбиками, но результат мне не очень нравится. Как-то очень рыхло получается, нитки сильно видно. Но по вязанию столбиками информации не очень много, я наверное просто что-то не так делаю. Если кто-то может поделиться информацией, буду очень благодарна. Очень хочется вязать толстячков. Кроме того не понимаю, как вязать столбиками по схемам. Бисер то по диагонали ложится, рисунки "поедут" наверное...

Владислава Погодина (Украшения)

Надежда, ответила Вам в личку. Если что, пишите.

Кроме того здесь на ЯМ много мастеров, которые вяжут толстые жгуты полустолбиком, это видно по расположению бисера. Значит это возможно...

S-beauty

{#} Подскажите пожалуйста , связала жгут.... первый раз, для браслета. На сгибе залом, нужно ли внутрь вставлять что-то? или другая какая то хитрость. Вязала из 8 ки на 8 бусин.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email