Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать летний натуральный дезодорант. Может вызвать раздражение.

Как сделать летний натуральный дезодорант. Может вызвать раздражение.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

            Всем привет! Как я люблю все натуральное, особенно то, что близко к телу! А что ближе всего к телу в жаркие дни? Правильно, мыло и дезодорант. Натуральное мыло Вы можете выбрать в моем Магазине, а дезодорант сделать самим. Очень легко! 

             Зачем, его делать, если промышленность предлагает великое множество дезодорантов на любой вкус, цвет и аромат. Наверное, скоро придумают какие нибудь интеллектуальные антиперспиранты, которые сами будут намазывать нам потливые места :)))). Но наше тело имеет тенденцию впитывать окружающие вещества, в т.ч. и химикаты этих дезодорантов. А наша драгоценная грудь находится очень близко к подмышкам и не известно, как на ней отразится проникновение вредных веществ. 

          Итак, натуральный стик я делаю для себя уже второе лето и мне очень нравится. Давайте сделаем его вместе :)

натуральная косметикаНам потребуются:

* Воск и различные растительные масла

* Питьевая сода

* Кукурузный крахмал

* Эфирное масло Чайного дерева

* Весы

 * Посуда для водяной бани, формочка для стика, палочка и ложка для вымешивания.

                                                                                                                                          дезодорант

За год я пробовала несколько рецептов приготовления дезодорантов, но этот мне кажется самым оптимальным.  В масляную часть входят:

* воск пчелиный (у меня неотбеленный) 15 гр. Он придает твердость, является природным консервантом.

* масло сладкого миндаля 15 гр. Увлажняет кожу. прекрасно впитывается.

* масло Ши 5 гр. Придает шелковистость коже, тает от соприкосновения с кожей, обеспечивает скольжение стика.

* масло пальмовое и пальмоядровое по 10 гр. Смягчают кожу.

Все масла и воск взвесить и поставить плавиться на водяную баню. Если Вам не нравится какое-то масло или у Вас нет в наличии - можно заменить на другое подобное. Экспериментируйте! натуральный дезодорант

 Пока  масла плавятся. взвесьте соду и крахмал. К представленному объему масел потребуется:

* соды питьевой 12 гр. Она "главный" компонент в дезодоранте. обеспечивает нейтрализацию бактерий, которые вызывают неприятный запах. Чем больше соды- тем лучше!

* кукурузный крахмал 22 гр. Его не следует заменять картофельным. Крахмал впитывает влагу, которая испаряется с тела. Мы не можем не потеть, это физиологическая необходимость тела.

* 10 капель эфирного масла Чайного дерева. Запах не очень приятный, но в стике он еле заметен, а с кожи быстро улетучивается. Масло мощный антисептик.                                                                                                

           Эфирное масло можно отмерить прямо в крахмал с содой, масла будут быстро застывать и у нас не будет времени отсчитывать капли.

                                                                                                                                                                                                                                                                                         Когда масла и воск расплавились, тщательно перемешайте их и высыпьте приготовленную сухую смесь. Масла будут стремиться загустеть, поэтому нужно быстро все перемешать до однородности и вылить в форму.

                                                                                                                                           Мне нравится форма из под йогурта. Стик получается большой, удобный и легко выходит из баночки.  Как только Вы все выльете, форму надо тут же поставить в холодильник до полного застывания. Для того, чтобы сода не осела на дно, можно еще раз перемешать еще не совсем застывшую смесь палочкой, очень аккуратно.

           Вот наш твердый дезодорант! Можно пользоваться :) Есть ли минусы у натурального дезодоранта, спросите Вы. Есть:

- после нанесения нужно подождать несколько минут, пока масла впитаются. Иначе останется след на одежде. Выход- эти минуты можно потратить на что-то другое, например накраситься.

-на светлой одежде остаются следы. Но это следы от масел и собственного пота, очень легко отстирываются в машине без специальных средств.

-вы все-таки потеете. Но это физиологическая особенность. В рекламе обещают "защиту от пота на 72 часа". Человек потеет не только подмышками,  но и на шее, между лопатками. Теперь что, все тело мазать дезодорантом? Натуральный дезодорант защищает тело от неприятного запаха без вреда для здоровья. Ведь оно дается нам один раз и на всю жизнь. Не даром говорят "Здравствуйте!" и самое частое пожелание на день рождения - это пожелание Здоровья.

- еще один минус. Это неудобство использования, если Вы уезжаете, где нет полноценной возможности помыться (в поход) и если на вас великолепное атласное вечернее платье. Такие события бывают не очень часто, поэтому возможно использование промышленного дезодоранта .

         Здоровья Вам! С нетерпением жду Ваших комментарий!                                                                                                   

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email