Обновление пароля

 >  >  >  > Что делает людей счастливыми?

Что делает людей счастливыми?

Что делает людей счастливыми? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно с подругой закадычничали "за жизнь", обсуждали разные "глобальные" темы, есть у нас такая забава. А так как за всё человечество я не могла высказываться - начала с себя. И крепко задумалась. Второй день думаю. Что делает меня счастливой? Решила как-то собрать в кучу.

Можно, с вами поделюсь?

Ну, во-первых, моя семья - мои детки и дорогой муж. Так как сейчас я работаю дома, имею возможность наблюдать за детьми, быть с ними, а не просто "накормить-обуть-одеть-проверить уроки". Мне и проверять не нужно, я и так вижу, чем они заняты... Вы знаете, у меня не вырвется фраза: "Как быстро дети выросли! Я и не заметила" Я ценю каждый день, проведённый с моими близкими и дорогими людьми.

Просыпаться утрой самой. Т.е. не от будильника, или от шума за окном, и не от толчка в руку собачьим холодным, мокрым носом.. А именно самой! Потянуться, улыбнуться, поиграть с лучиком на своём лице. Поваляться в постели ещё немного времени, обдумывая предстоящий день. Вот он, ещё один кусочек счастья.

Рыбалка. Вот даже, если ничего не поймаю.. даже, если и не клюнет, потому как ожидание поклёвки - тоже процесс ), всё равно - здорово! Лягушки, пробующие свои силы в хоровом пении, водомерки, с деловитым видом снующие на своих "ножках-коньках", цапли, перелетающие с одного озерка на другое. Иногда мне везёт, и я увижу то ласку, то ондатру, то маленькую лесную мышь, ворующую у меня кусочек горбушки.

Как же мне хорошо в такие моменты!

счастье

Огромный букет пионов. Два куста на бабушкиной даче по какой-то случайности именно в мой День рождения расцветали. Хотя мне многие цветы нравятся, но вот душистые пионы с липкими капельками на бутонах и бархатными лепестками - это что-то!

мария сотник

Что ещё?

Когда на улице бушует стихия, а я, забравшись с ногами на диван, укутавшись тёплым пледом, смотрю любимый фильм или читаю книгу.

оренбург

Читать и перечитывать любимые книги. Не в интернете, а именно листая пожелтевшие страницы...

Ухаживать за своей "флорой" и "фауной".

блог творчествовдохновение

В общем, в моей жизни много того, что делает меня счастливой. Эти моменты вдохновляют меня, дарят душевный уют и расправляют крылья за спиной )

А что делает счастливыми вас?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email