Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > История креатива: текстильные технологии против земного притяжения

История креатива: текстильные технологии против земного притяжения

13.07.2013 18:05     Просмотров: 1760     Комментариев: 13     
Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Удивительный бюстгальтер Wonderbra   реклама

История креатива Wonderbra: текстильные технологии против земного притяжения.

«Волшебным» бюстгальтерам Wonderbra, оказывается, уже более 70 лет. В 1939 году в Канаде это название зарегистрировала Canadien Lady Corset Company. А первый бюстгальтер с хоть каким-то эффектом поддержки, предком знаменитого push-up, патентовали два года спустя.

 

Тогда текстильная промышленность еще не знала эластичных тканей, и с поддержкой дамского достояния дела обстояли не очень хорошо. А Израэль Пилот, работавший тогда на компанию, придумал, как можно косым кроем придать эластичность нетянущейся ткани. Женщины Канады изобретение оценили и с удовольствием покупали хитрые лифчики. А с 60-х годов такую возможность получили и жительницы других стран – белье пошло на экспорт.

И тогда же придумали push-up. Технологию, которая практически не менялась вот уже более 40 лет. Не менялся процесс производства, но менялось то, что часто становится главным шагом на пути к успеху продукта – реклама.

мода

бельё

В 1994 году случилась революция: владельцы бренда Wonderbra приняли новый слоган для своего детища – «One and Only» («Один-единственный»), а в Великобритании на улицах разместили постер с Евой Герциговой – один из самых знаменитых аутдоров за всю историю рекламы. Ева в неглиже смотрит на свой бюст, справа теглайн: «Hello Boys». Городские легенды гласят, что постер этот повлек за собой невероятной количество аварий и семейных скандалов.

Так это или нет, трудно сказать, но факт остается фактом: кампания, в которой, естественно, был не один постер, произвела фурор, и продажи резко выросли. Каждые 15 секунд в мире продавался один бюстгалтер за 26 долларов, прибыль кампании по итогам года выросла на 120 миллионов долларов. Журнал Fortune в рождественском выпуске назвал лифчик продуктом года.

Принт с Герциговой и ее «мальчиками» попал на 10 место в дайджесте «100 Best Posters of the Century».

продажи

тенденции

«Посмотри мне в глаза. Я сказала – в глаза!»

история

Делая акцент на печатной рекламе, которую можно долго и с удовольствием рассматривать, Wonderbra радует и женщин (тех, кому и покупать этот продукт), прокламируя его буквально магические свойства, и мужчин, показывая или просто называя результат. Тем в глобальных и локальных кампаниях бюстгальтера не так уж и много: большой размер, «выдающесть» бюста и эффект, который производит вышесказанное на окружающих мужчин. Работает безотказно.

текстиль

Я не умею готовить. Кого это волнует?

технология

Я никогда не читала The Economist. Линда Фостер, CEO, 29 лет.

креатив
стиль
успех
нижнее бельё
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra
Удивительный бюстгальтер Wonderbra

Креактивный подход в рекламе бюстналтеров восхищает и удивляет своим разнообразием и находчивостью, давайте последуем их примеру и порадуем посетителей Ярмарки Мастеров  новыми позитивными фотографиями.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз