Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как хранить украшения из натуральных камней.

Как хранить украшения из натуральных камней.

Украшения, представленные в моем магазине, состоят из натуральных камней, жемчуга и металлической фурнитуры.

Натуральные камни - достаточно прочный и долговечный материал. Поэтому хранить их несложно. С фурнитурой чуть-чуть иначе. Как правило ее делают из основного сплава, а затем наносят тонкий слой металла нужного цвета. Так как фурнитура металлическая, она может темнеть и ржаветь. Это происходит даже в тех случаях, когда  в качестве покрытия используют золото или родий. Просто слой этих благородных металлов очень тонкий и не может полностью защитить изделие. Зато мы с вами можем покупать "золотые" и "серебряные" украшения по приятной цене. Так что же делать, чтобы украшения сохраняли привлекательный вид как можно дольше? Соблюдайте несколько простых правил. Это совсем несложно.

1. Не роняйте.

Это и понятно. Камни, несмотря на их прочность, могут  разбиться, фурнитура погнуться или поцарапаться. Кому это нужно? Думаю, никому. Так что бережно надеваем, бережно снимаем и бережно кладем на место.

2. Не храните на солнце.

Я не знаю, есть ли вещи, которые  не выгорают под действием солнечного света. Хорошо, что этот процесс происходит постепенно и довольно долго. Так что носить на солнце можно, хранить - нет.

3. Не мочите.

Не то, чтобы не мочить совсем, но чем меньше - тем лучше. Намочили - вытрите насухо. И не храните в ванной.

4. Снимайте украшения на ночь.

Человеческий пот - очень агрессивная среда. Если вы будете спать в любимых серьгах, нежно расположив их между щекой и подушкой, вы даже выспаться не успеете, а серьги потеряют свой вид. Конечно я преувеличиваю, но только для того, чтобы вы отнеслись к этому серьезно. И даже если вечер удался, снимите украшения на ночь.

Вот, собственно, и все.

Приятных покупок и хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email