> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Япония... Цветы, везде цветы. Часть первая.

Япония... Цветы, везде цветы. Часть первая.

Япония... Цветы, везде цветы. Часть первая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Японии цветы можно встретить повсюду, в любое время года, пожалуй, кроме территории северног оострова Хоккайдо, где зима холодная, как в России. На остальной территории Страны Восходящего Солнца все вокруг цветет круглый год.

Конечно, этому способствует мягкий островной климат, и политика японских властей, направленная на озеленение и облагораживание территорий, но также важно и традиционное отношение простых японцев к природе и их стремление к красоте и гармонии.

В свой нынешний визит в Японию я особенно много снимаю цветы, растения и деревья, причем не в специально созданных для них садах и оранжереях, а на улицах, около домов, магазинов и школ, на территории станции, даже в торговых центрах и небольших помещениях, где цветы и растения оживляют пейзаж и интерьер и придают любому месту нотрку романтики и очарования.

Сегодня у нас экскурсия по "цветочным" окрестностям. Итак, выходим из дома на улочки района Ота.

Нас сразу встречают кусты шикарных гортензий. Лето нынче жаркое, и большинство гортензий уже засохли или отцвели.

Гортензии здесь шикарные, разных цветов, от нежно-зеленого до розовато-малинового, синего, фиолетового.

япония

Идем по дороге, и любуемся аллеей, высаженной разными цветами, все создано руками местных жителей на ОБЩЕСТВЕННОЙ полосе последи улицы. Ни разу не видела, чтобы кто-нибудь рвал или выкапывал общественные цветы.

Идем дальше. Нас встречают фонарики, горящие на клумбе с самого утра, а табличка гласит, что там цветет "Апчирон". Зульфия, знаток и любитель цветов, подсказывает, что русское название "фонариков" -  Абутилон, или комнатный клен. У японцев чаще всего растет на улице в виде кустиков.

токио

Далее по курсу- небольшая частная усадьба с сохранившимся старым домом и садом, около большого храма, которая открыта для всеобщего и бесплатного обозрения в дневные часы, с 9 до 17-00. Она должна быть напоминанием о садовом искусстве прошлых лет, поэтому округ выделяет бюджет на стрижку деревьев, посадку цветов и всяческое поддержание красоты и сезонной гармонии. Заходим и любуемся!

японские цветы

 А вот и сама дорога в храм - крутая лестница,  и уже на входе все утопает в зелени.

вдохновение

У кого-то прямо у дома зацвел кабачок...

цветы

И удивительно красиво цветущее дерево, заботливо посаженное на маленьком островке около дома.

подсолнухи

По дороге нужно переходить через железнодорожные пути, они огорожены небольшими заборчиками и все вокруг засажено цветами. Такой симпатичный подсолнух порадовал нас, как яркое летнее солнышко.

розы

А на городской клумбе нас приветствовало уже множество его солнечных собратьев!

путешествия

А также удивительные миниатюрные розы

путешествие

интересно

И даже декоративный чертополох огромных размеров! Выглядело все очень впечатляюще.

гортензии

 И - до следующей встречи! Побольше вдохновения и ресурсов для красивых работ, дорогие мастерицы!

Перед Вами - космеи нежно-фиолетового оттенка прямо у железной дороги на юго-западе Токио.

красота

ПС Все фото сняты лично мною, скоро будет продолжение)))

Ключевые слова:  
 
Марина

Спасибо, Наталья! Очень красиво!

Токио Бижу (Наталья)

Марина, спасибо Вам, рада, что понравилось))){#}

Алина

Наташа, большое спасибо за чудесные цветы! Обожаю ваши статьи на всех возможных ресурсах, благодярю за профессионализм и интересный материал!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Акулина, была рада перед отъездом повидаться с Вами!{#}

Зульфия

А у нас (на Севере), как зелёные островки воспоминания о Большой земле и доме. Тут он тоже очень распростанён, особенно в дошкольных учреждениях и школах. Они ведь вырастают деревьями, если светло (подсветка).

С уважением, Зульфия

Токио Бижу (Наталья)

Да, Зульфия, на улицах Токио вижу довольно раскидистые кустики с симпатичными фонариками. Раскрывшимися цветы не видела ни разу, так фонариками и падают, отцветя, на землю. Спасибо за интересный эпизод про северную жизнь!{#}

Зульфия

Обращайтесь, про цветы могу рассказать многое: от посадки и содержания до срезки и транспортировки. Сколько я перевезла их с Земли и вырастила дома - не пересказать.

Токио Бижу (Наталья)

Ой, спасибо, как интересно! Очень интересуют цветы!!! Названий половины из них, к сожалению, не знаю, поэтому обязательно напишу Вам. Ура! Спасибо!{#}

Зульфия

Нет проблем!

Токио Бижу (Наталья)

Зульфия, если можно, первый вопрос- на последнем фото что-то типа цветных ромашек, японцы их именуют "космосом", на даче в детстве вроде были у нас такие же, но названия не припомню, подскажите, пожалуйста!

Екатерина Паршина. Цветы из шелка

Какая красота...{#}

Можно я отвечу)
У нас название созвучное с Японским - космеи.

Токио Бижу (Наталья)

Катя, большое спасибо! Теперь вспоминаю название)))){#}

Зульфия

Есть такие,

и такие,

и такие,

Космея махровая

сейчас их очень много разновидностей и сортов стало. Раньше были только такие как на Вашем фото. Называются действительно космеями. А ещё есть оранжевые!

Токио Бижу (Наталья)

Зульфия, спасибо! Японцы свои "космосы" очень любят, есть разные виды, правда очень кудрявых не видела, а по осени ими засеивают поля и празднуют дни цветов!

Зульфия

Ммммммечта...

Зульфия

Это Абутилон ботаническое название Abutilon hybridum или комнатный клён - наверно, самый распростарнённый в наших комнатах цветок. Только мы его знаем по другим видам:

И ещё:

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Зульфия! У японцев он распространен исключительно как украшение внешней стороны жилища или улиц.

Наталья! Большое спасибо!

Красивы цветы,хорошие фото.. я и раньше любовалась Вашими фоторепортажами у Вас в блогах.Читала с большим интересом. Все что касается Японии вызывает уменя интерес. И Вы так умело подаете материал.

буду ждать продолжения. в беседку эту никогда не заглядывала. но теперь буду ждать фото Ваших цветов.

Токио Бижу (Наталья)

Тамарочка, спасибо большое за интерес, рада, что читаете, буду публиковать продолжение. Надеюсь, что в Беседке мою статью можно будет найти.

Благодярю Вас за добрые слова, хорошей Вам недели!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email