Япония... Цветы, везде цветы. Часть первая.

Япония... Цветы, везде цветы. Часть первая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Японии цветы можно встретить повсюду, в любое время года, пожалуй, кроме территории северног оострова Хоккайдо, где зима холодная, как в России. На остальной территории Страны Восходящего Солнца все вокруг цветет круглый год.

Конечно, этому способствует мягкий островной климат, и политика японских властей, направленная на озеленение и облагораживание территорий, но также важно и традиционное отношение простых японцев к природе и их стремление к красоте и гармонии.

В свой нынешний визит в Японию я особенно много снимаю цветы, растения и деревья, причем не в специально созданных для них садах и оранжереях, а на улицах, около домов, магазинов и школ, на территории станции, даже в торговых центрах и небольших помещениях, где цветы и растения оживляют пейзаж и интерьер и придают любому месту нотрку романтики и очарования.

Сегодня у нас экскурсия по "цветочным" окрестностям. Итак, выходим из дома на улочки района Ота.

Нас сразу встречают кусты шикарных гортензий. Лето нынче жаркое, и большинство гортензий уже засохли или отцвели.

Гортензии здесь шикарные, разных цветов, от нежно-зеленого до розовато-малинового, синего, фиолетового.

япония

Идем по дороге, и любуемся аллеей, высаженной разными цветами, все создано руками местных жителей на ОБЩЕСТВЕННОЙ полосе последи улицы. Ни разу не видела, чтобы кто-нибудь рвал или выкапывал общественные цветы.

Идем дальше. Нас встречают фонарики, горящие на клумбе с самого утра, а табличка гласит, что там цветет "Апчирон". Кто знает русское название, поделитесь)))

цветы

Далее по курсу- небольшая частная усадьба с сохранившимся старым домом и садом, около большого храма, которая открыта для всеобщего и бесплатного обозрения в дневные часы, с 9 до 17-00. Она должна быть напоминанием о садовом искусстве прошлых лет, поэтому округ выделяет бюджет на стрижку деревьев, посадку цветов и всяческое поддержание красоты и сезонной гармонии. Заходим и любуемся!

вдохновение

А вот и сама дорога в храм - крутая лестница,  и уже на входе все утопает в зелени.

красота

У кого-то прямо у дома зацвел кабачок...

природа

И удивительно красиво цветущее дерево, заботливо посаженное на маленьком островке около дома.

японкий пейзаж

По дороге нужно переходить через железнодорожные пути, они огорожены небольшими заборчиками и все вокруг засажено цветами. Такой симпатичный подсолнух порадовал нас, как яркое летнее солнышко.

японские цветы

А на городской клумбе нас приветствовало уже множество его солнечных собратьев!

красивые места

А также удивительные миниатюрные розы

токио

токийский пейзаж

И даже декоративный чертополох огромных размеров! Выглядело все очень впечатляюще.

И - до следующей встречи! Побольше вдохновения и ресурсов для красивых работ, дорогие мастерицы!

ПС Все фото сняты лично мною, скоро будет продолжение)))

Комментарии
Комментариев пока нет