Мастер-класс Елены Таликовой «Светильники из войлока. Цельноваляные формы» в Харькове

  • Дата проведения: 28 - 29 сентября 2013, 10:00 - 16:00
  • Место проведения: Харьков, г.Харьков, м.Научная, ул.Шатилова дача,4 (НИИ Гидропривод), оф. 406, 5 этаж.
  • Стоимость посещения: 4400 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 6 часов
Мастер-класс Елены Таликовой «Светильники из войлока. Цельноваляные формы» в Харькове | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Занятие проводится в форме однодневого семинара, то есть теоретического мастер-класса, 28 и 29 сентября 2013г.

Покажу вам весь процесс создания светильника от идеи, эскиза - до включения в розетку.

Я работаю с многосторонним шаблоном типа «книжка». Освоив этот шаблон, можно творить не только светильники, но и сумки, головные уборы, украшения, арт-объекты, вещи самых необычных форм!

Возможно, вы по-новому посмотрите на войлок, почувствуете каким пластичным, скульптурным может быть этот материал.

План занятия:

  1. Построение шаблона. Покажу, как рассчитать и построить шаблон на разные формы.
  2. Выбор шерсти наиболее подходящей для светильников.
  3. Раскладка на шаблоне. Приваливание декоративных элементов, закладка элементов 3D (различные объемные элементы), использование блокираторов, цветовые переходы. 
    Используя один и тот же шаблон, с помощью разных способов раскладки можно создавать не похожие друг на друга предметы. А уж с объемными элементами можно играть до бесконечности! Покажу, как избежать возможных ошибок или превратить их в достоинства.
  4. Формирование готовой работы и различные пропитки.
  5. Установка электрической части.

Семинар подходит и для опытных валяльщиц и для новичков.

Если у вас есть идеи и вы не знаете, с какой стороны к ним подобраться, приносите свои эскизы, зарисовки, попробуем вместе над ними поколдовать.

На занятии при себе иметь блокнот для записей, фотоаппарат по желанию. На мастер-классе будет производиться фотосъемка - в конце занятия каждый участник получает диск с фотоотчетом мастер-класса и именной сертификат.

Запись по телефону +38 050 956 55 84 или по почте e-mail Kachalova.Svetlana@patchwork.kharkov.ua - Светлана Качалова.

Комментарии
Комментариев пока нет