Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фотоотчет с майской выставки изделий ручной работы Творцы Прекрасного. Днепропетровск

Фотоотчет с майской выставки изделий ручной работы Творцы Прекрасного. Днепропетровск

Клуб «Творцы прекрасного» объединивший лучших мастеров декоративно-прикладного творчества г. Днепропетровска  в течении года с  успехом проводит выставки-ярмарки изделий ручной работы в Лтературном музее Приднепровье.

Новая, яркая выставка-ярмарка состоялась в мае этого года.

Выставка стала единственным местом, где собираются столь разнообразные и такие неповторимые направления творчества как валяние и декупаж, роспись по стеклу и ткани, батик, скрапбукинг, вязание и вышивка, авторская бижутерия из муранского стекла, натуральных камней и  пластики, авторские куклы и мягкие игрушки,  пэчворк (лостуктное шитье) изделия из керамики, войлока, проволоки, а также множество интересных интерьерных вещичек.

Атмосфера теплого творческого общения, царящая на выставке располагает к обмену опытом тех людей,  для которых хобби стало неотъемлемой частью жизни и способом самовыражения. Мастера  посредством своих работ делятся частичкой своей души и хорошим настроением.

На выставке участвовало 40 мастеров, которые  представляли  свои работы, созданные как в традиционных так и в современных видах декоративно-прикладного творчества.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email