Сицилийская глубинка и вопрос на засыпку

Добрый день!

Уже полтора месяца как я живу и работаю на Сицилии в летней мастерской. В нашей деревне море - это лучшее что есть. Поэтому за вдохновением приходится ездить по "нетуристическим" окрестностям. Вот я и рассекаю с фотоаппаратом.

Сегодня решила поделиться уловом. Достопримечательностей особо нет, только цвета, вкусы, запахи и тактильные ощущения.

сицилия

Пляж у нас галечный. Камни такие красивые, что ежедневно дети в гараже выгружают карманы полные богатств.

фотографии

Под водой они яркие и переливчатые.

репортаж

А это сад соседки из дома напротив. Фрагмент, так сказать.

сицилийская глубинка

Горная речка Алькантара на закате. В верховьях она богата перекатами, а по краям высятся тридцатиметровые стены лавовых пород. Мы там как-то раз сплавлялись в касках и защитных костюмах. Временами было страшновато, когда поток воды швырял нас на камни и утаскивал под воду. А здесь на фото она такая безобидная.

италия

Цвет неба поражает воображение. На моих фото практически нет фотокоррекции.

пейзажи

В таком месте юной девушке недолго и голову потерять.

Пальмы везде. Готовый орнамент.

Арабо-норманнская церковь неподалеку от нас. Стоит, как говорят американцы, in the middle of nowhere, "посередине неизвестно где".

Вокруг заброшенные строения.

И лимонные деревья.

Это Савока. Средневековый городок в 4 км от нас. Добираешься туда по обвивающему гору серпантину, н место стоит того.

С высоты видно море с одной стороны и вулкан Этну с другой.

Старые стены, фонари, бриз. Люблю это место.

Это растение, высотой больше человеческого роста, сицилийцы зовут "фера". Без него тут и пейзаж не пейзаж.

Церковь высоко в горах. Дорога к ней ведет узкая и крутая. Только истинно верующий дотопает.

Городок частично отремонтирован, но довольно бережно.

Многое сохранилось в практически в первозданном виде.

За этими стенами живут люди.

В зимние время население савоки составляет 28 человек. Летом - несколько сотен. Многие приезжают сюда раз в год на каникулы. Зимой большинство домов пустует. Только ветер завывает в окнах и изредка лает собака.

Краеведческий музей, куда же без него!

Почти все заросло зеленью. Она везде. Пробивается у порогов, возле лестниц, по краям мощеной дороги.

Выглядывает из стен вдоль дороги.

Не смогла пройти мимо такой живописной плесени. Ведь хороша?

В укромных местах встречаются крупные керамические горшки. Все они изготовлены в мастерской ребят из Джарре, про которых я не так давно писала в публикациях.

(Часть 1 - http://www.livemaster.ru/topic/239983-keramisty-iz-dzharre-chast-1?

Часть 2 - http://www.livemaster.ru/topic/240483-keramisty-iz-dzharre-chast-2?

если интересно)

Узенькие мощеные улицы городка продолжают виться вокруг горы. Стоит поднять голову вверх и видишь невероятно голубое небо.

А это уже под вечер. Поймала тень в воротах нашего приятеля.

Надеюсь, вам понравилась наша глубинка (я говорю "наша", потому что уже 10 лет здесь с семьей частично живу). Если кому-то интересно, то я могу ещё фотографий выложить. И если вопросы по Сицилии есть, могу ответить в силу своих познаний.

А теперь вопрос к аудитории. Кто знает точно, молчит, принимаются только догадки.

ЧТО НА ФОТОГРАФИИ?

Подсказка:

Это в Савоке. Снято в местной церкви. Но такое можно тут встретить повсеместно.

Спасибо за внимание!

Комментарии (34)
Ольга 05.08.2013
Доброй ночи! Я вот только вернулась из Италии. Какие же итальянцы улыбчивая нация, они так и светятся. Природа великолепная. Были во многих городах. Посетили городок Сиена, мне у них понравились изделия из керамики: колокольчики, новогодние шары, тарелочки и т.д. Орнаменты на изделиях необычные и потрясающие. У Вас очень интересные работы, особенно тарелочки - это моя мания ;).

О, Сиена прекрасна! Мы с мужем до рождения детей объездили всю Италию, в Сиене были неоднократно. спасибо за комплимент моим работам!

Очень хочется тоже в Италию и керамикой заниматься под сенью оливковых деревьев!:)

Работы у Вас потрясающие!!!

Спасибо большое! Тут многие вещи вдохновляют, прямо работать хочется. Сегодня сфотографировала кое-что из последнего, завтра постараюсь вывесить в сообществе отчет за июль.

Да-да, с Виллы Чудищ обязательно)))

Фотографии прекрасны! Спасибо за удовольствие)))

Не за что! У меня ещё кучка новых фото есть с Виллы Чудовищ. Как обработаю, вывешу. :)

Спасибо, Вам Алена! Ваша сицилийская глубинка обворожительна :-)

Фотографии очень радуют глаз и приятное описание, как неспешный разговор - радует душу. Удачи Вам там! {#}

Спасибо! На меня тут напал страшный враг - лень. Хочется просто тупо валятся на солнце с электронной книжкой или в море с детьми. Круг на меня смотрит с укоризной.

А Вы ему улыбнитесь и пообещайте аврал, но попозже :-))) и наслаждайтесь отдыхом!

Показать еще