Биологические часы кожи или как правильно использовать косметику

Биологические часы кожи или как правильно использовать косметику | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О том, что при выборе косметических средств нужно руководствоваться в первую очередь своим типом кожи знают многие.

Однако замечу, что знать свой тип кожи и использовать соответствующую косметику – это еще половина дела. Важно также помнить, что кожа очень чутко относится к своим собственным биоритмам, живет по своим биологическим часам. Естественно, и космические средства нужно использовать, подстраиваясь под эти самые биоритмы нашей кожи.

Итак, рассмотрим её суточный цикл жизни:

С 4 до 7 часов утра. В столь раннее время пробуждаются ото сна немногие люди, разве только те, кому долго добираться на работу. А вот наша кожа в эти часы уже вовсю начинает готовиться к предстоящему дню. Происходит выброс гормонов, активизируются железы секреции, усиливается процесс кровообращения. Из косметических средств в это время рекомендуется использовать увлажняющие крема.

С 8 до 10 утра. Начало дня, а у нашей кожи кровообращение уже достигло самого максимума. Кожа начинает усиленно впитывать влагу, поэтому позаботьтесь, чтобы под рукой у вас в эти часы был дневной крем.

С 11 до 12 часов. В это время самый пик активности у сальных желез, от чего кожа покрывается неприятным жирным блеском. Пришло время применять матирующие средства или тоник.

С 13 до 14 часов. Самый разгар дня, но на кожи уже стали появляться первые признаки её усталости – более заметными стали морщинки. Рекомендуется умывание холодной водой и использование тонизирующих средств. Держите кожу в тонусе!

С 15 до 18 часов. В это время кожа становится мало восприимчивой к косметическим манипуляциям, поэтому от использования любых средств по уходу лучше пока что отказаться.

С 18 до 23 часов вечера. К коже постепенно возвращается былая восприимчивость к косметике. В это время рекомендуется использовать всевозможные очистительные кремы. Коже сейчас требуется больше кислорода, поэтому сделайте так, чтобы недостатка в нем кожа не испытывала.

С 23 до 5 часов утра. Лучший отдых – это сон. Во время сна мы отдыхаем и набираемся сил. Наша кожа также по ночам «набирается сил» - усиленно впитывает питательные вещества. Используйте специальные ночные крема для снабжения кожи достаточным количеством необходимых ей активных веществ.

Для того чтобы максимально эффективно использовать косметические средства и достичь желаемого результата просто следуйте несложным правилам. 
1) Пользуйтесь косметикой подходящей для вашего типа кожи; 
2) Не забывайте про биологические часы кожи; 
3) Используйте косметику, предназначенную именно для вашего возраста. Средства для ухода за молодой кожей и кожей возрастной сильно отличаются. Если, например, вещества замедляющие процессы старения применять на кожу, где и «замедлять» то еще нечего, можно получить только отрицательный эффект. 
4) Не допускайте привыкания кожи к косметике. Если постоянно использовать одно и тоже средство, то кожа вскоре станет к нему крайне невосприимчива. Поэтому не забывайте о чередовании косметики.

©

Комментарии (8)
Снежана 12.07.2013

Спасибо, Ириша, очень любопытно! И чего это ее так рано тянет просыпаться)))))

Kira-beauty 12.07.2013

Я считаю эту информацию не только любопытной, но и на редкость полезной. Ведь в последние годы многие женщины увлеклись аппаратной косметикой, используют различные филлеры и прочие восстанавливающие кожу дорогостоящие средства. Печапьно,когда кто-то тратит деньги, сделав процедуру с 15 до 18 часов, а потом огорчается -почему раньше обещанного врачом-косметологом срока морщина вдруг снова на лице появилась? Именно из-за недавнего подобного случая,произошедшего с моей приятельницей, я сегодня заметку про биологические часы кожи и вывесила.{#}

У организма тоже есть свои биологические часы, но они другие. В свое время строго ориентируясь на них при питании, я за полгода сбросила 25 кг лишнего веса.{#}

Снежана 12.07.2013

Эх... у меня тоже значит получается наперекосяк(((( утром я никак не успеваю((( придется строго прислушаться и менять расписание... Спасибо огромное!

Kira-beauty 12.07.2013

Рада, если информация оказалась для Вас полезной.{#}

Снежана 12.07.2013

Вы извините за фамильярность) это я со слепу перепутала вас с приятельницей))) А за информацию благодарю, действительно очень полезно знать, постараюсь подстроиться под новый ритм.

liudmila 12.07.2013

Spasibo{#}

Маргарита 12.07.2013

Спасибо за полезные советы {#}

Kira-beauty 12.07.2013

Пользуйтесь на здоровье.{#}