Свадьба с бирюзовым акцентом. Свадебные фото

Свадьба с бирюзовым акцентом. Свадебные фото | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ровно через 5 дней состоиться вторая годовщина с дня моей свадьбы. Захотелось понастальгировать и поделиться с вами, мои дорогие, воспоминаниями.

Вспоминаю и подготовку к свадьбе. Естественно, для любой девушки, самое важное - это платье. Оно должно быть безупречным. В первую очередь подходить невесте, раскрывать ее, украшать ее, дополнять образ, гармонировать с образом жениха и задавать тон всей церемонии.

После долгих и безуспешных поисков платья пришла к выводу, что либо я слишком капризная, либо производители не в силах предложить оптимальное решение.

Во-первых, размер. Так как я - девушка достаточно хрупкая, платья зачастую были большие, вариант утяжки шнуровкой мне не подходил, потому что если утягивать платье сорок четвертого размера на мой сороковой, а то и меньше, смотреться будет как минимум нелепо.

Во-вторых, материалы. Подефилировав перед зеркалом 10 минут в платье из пышных синтетических юбок, мне становилось жарко, душно, а после третьей примерки и вовсе дурно.

В-третьих, силуэты, фасоны, дизайнерские решения. Тут стоит сказать только одно: о вкусах не спорят. Но выбор оказался скудным.

В итоге решилать все таки изготовить платье сама. В свадебных платьях это мой первый опыт и вначале сомневалась хватит ли мне терпения, сил и умения. Однако, как всем нам известно, не святые горшки обжигают и началось... Разработка эскиза, выбор пряжи и ткани, обдумывание отделки. Почти 2 месяца я занималась только платьем. Результатом осталась довольна я, жених (теперь уже муж ) и гости.

Но главное, что я чувствовала себя самой любимой и красивой! Не знаю, платье ли это или другие обстоятельства

А теперь фото:

Мой помощник, он и платье со мной шил и макияж помогал делатьсвадебное платье

платье со шлейфом

бирюзовая свадьба

вязаное свадебное платье

свадебное платье крючком

knit studio yana buryak

яна буряк

Буду рада изготовить свадебное платье по мотивам этого или по индивидуальным эскизам для милых невест. О самом платье подробнее можно почитать здесь http://www.livemaster.ru/item/2111475-svadebnyj-salon-svadebnoe-plate-so-shlejfom

Комментарии
Комментариев пока нет