Обновление пароля

 >  >  >  > III Средиземноморский Фестиваль Авторской Куклы «Dear Dolly»!

III Средиземноморский Фестиваль Авторской Куклы «Dear Dolly»!

Завершился наш фестиваль!

Мы были рады увидеть много новых и талантливых художников вживую!

Большое им всем спасибо за то что приехали и поддержали нас!

Среди почетных гостей посетивших наш фестиваль были:

1) Светлана Пчельникова (Президент многих кукольных объединений и почетный гость и член жюри большинства российских и европейских кукольных домов и конкурсов. Хозяйка собственной кукольной галереи и музея кукол) с работами из своей личной коллекции, вошедшие в необычное издание Альтернативных кукол. Издание уникально и порадует тех, кто ищет в куклах больше, чем просто красивое искусство.
Каждая кукла наполнена глубоким чувством, которое художник вложил в работу.
Это чувство страха перед страшными иррациональными ночными кошмарами. Каждая кукла в книге сопровождается историей. Это настоящее явление в искусстве кукол.
Оно может вызывать как ужас и отвращение, так и живой интерес и иметь отклик в собственном без сознательном.
Помимо альтернативных кукол от всех проектов Светланы Пчельниковой были представлены куклы МОАКа.
Многие каталанцы, у которых существует многовековая культура антикварных кукол, были порадованы удивительными повторениями (репликанты) французских куколок прошлых лет.

2) Диана Губанова, президент Прибалтийской гильдии художников. Были привезены удивительные необычные работы с прибалтийским стилем и символикой.
Художественные произведения.Многие из этих работ оставлены для публики до октября.
Работы Художников этого объединения были отмечены как самые соответствующие тематике фестиваля. Вручены подарочные сертификаты. Хочется также отметить заряженность художников искусством куклы и патриотизм и любовь к кукольному направлению своей страны и региона.

3) Оксана Воропай, президент кукольного объединения Украины.
Хочется отметить, что это одно из самых динамично развивающихся объединений. Были привезены самые интересные и любопытнейшие экземпляры неземных. Художники Украины первыми откликнулись на нашу тему фестиваля, и чувство юмора и качество исполнения порадовали всех посетителей и других кукольников.
Очень радует техника исполнения, доступность цен, легкость и доброжелательность в работах. Каждая кукла была похожа на домовичка или могла служить милым талисманом.

Полный фотоотчет, интервью от почетных гостей, отклики публики, репортаж с инаугурации вы вскоре можете прочесть в нашем 4 журнале и найти на нашем сайте и всех соц страничках.

Мы будем рады видеть всех вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email