Обновление пароля

 >  >  >  > Мое колье в числе победителей!!! Немного о конкурсе и самой работе.

Мое колье в числе победителей!!! Немного о конкурсе и самой работе.

Мое колье в числе победителей!!! Немного о конкурсе и самой работе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодняшний день начался для меня с приятной новости - Моё колье "Wisteria Time" ("Время глицинии") завоевало II место в категории "Законченные украшения". В связи с этим событием, я хотела бы немного рассказать об одном из самых оригинальных бисерно-бусинных конкурсов.

Инициатор конкурса - русскоязычная американская мастерица Зоя Гутина, конкурс проводится на ее сайте mylovelybeads.com уже четвертый год (с 2010) и за прошедшее время только набирает обороты, новые номинации и спонсорскую поддержку.

Суть конкурса заключается в следующем: каждый год модельерами составляются две модные палитры будущего  сезона - мужская и женская - которые состоят из 10-ти модных цветов - Pantone Fashion Color. Затем организаторами конкурса из 10 цветов "женской" палитры составляются три цветосочетания по 3 цвета (всего - девять цветов). Мастерам предлагается создать изделие (не обязательно - украшение) с доминированием одной из представленных триад. Чем ближе попадаешь в цвет, тем лучше. Работы участников судит жюри из 5 человек по системе оценок. Кроме того, есть дополнительные призы и номинации, а также после выбора финалистов  всем дается возможность оценить их на "Приз зрительских симпатий". До последнего выдерживается интрига с участниками (фотографии финалистов выставлены анонимно), работы конкурсантов, не вышедших в финал, до объявления победителей можно посмотреть только в виде маленьких фрагментов (150*150 пикселей).

Вот десятка цветов "Весна 2013"

конкурс, весна 2013

Были составлены вот такие триады:

Emerald
CMYK: 86.8.57.0
RGB: 0-165-141
HTML: #00A58D
 
Nectarine
CMYK: 0.54.75.0
RGB: 246-142-80    
HTML: #F68E50
 
Linen
CMYK: 2.12.20.0
RGB: 247-223-200
HTML: #F7DFC8

Poppy Red
CMYK: 0.94.89.0
RGB: 238-52-48
HTML: #EE3430
 
Grayed Jade
CMYK: 41.3.33.0
RGB: 152-204-183
HTML: #98CCB7
 
Monaco Blue
CMYK: 92.67.10.32
RGB: 20-68-119
HTML: #144477

Tender Shoots
CMYK: 30.0.88.0
RGB: 189-215-76
HTML: #BDD74C
 
African Violet
CMYK: 27.44.0.0
RGB: 184-149-197
HTML: #B895C5
 
Lemon Zest
CMYK: 0.10.75.0
RGB: 255-223-93
HTML: #FFDF5D

(прошу прощения, что 2 триады "склеились" - никак не получается расцепить) бисер

Участвовала я первый раз, и для себя выбрала третью триаду, ведь она содержит одни из любимых моих цветов в украшениях. Под это мероптиятие еще в декабре 2012-го я начала закупать материалы (и в зарубежных интернет-магазинах), и в российских, еще не представляя, что именно буду делать, но уже точно - в каком цвете. Там была еще целая эпопея с доставкой. Я попала в невиданный доселе новогодний коллапс, и в конце февраля уже считала, что моя посылка из США с драгоценной деликой, магатамами Миюки, риволи и биконусами Сваровски потеряна или разграблена в пути. К счастью, она до меня добралась, потрепанная, но живая, через 2,5 месяца после отправки!украшения Если бы она потерялась, то колье "Время глициний" так и не появилось бы на свет. Выбросить на ветер еще полторы сотни долларов в надежде на лучшее я бы уже не смогла. Приступить к вышивке получилось поздно, когда некоторые участники  начали отсылать готовые фотографии, и за день до "часа Х" успела отправить конкурсную заявку. Потом - еще две недели ожидания - и, о радость - я в финалистах. колье А потом еще две недели, которые казались вечностью - и 2-е место! Хочется верить, что я получила его заслуженно.

модные цвета

А еще - надеюсь, что этот небольшой рассказ о конкурсе был вам интересен.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email