Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Самые красивые фьорды Норвегии

Самые красивые фьорды Норвегии

Виды творчества:   Разные виды творчества

Самые красивые фьорды Норвегии

О Норвегии редко говорят в новостях, а туристы до последнего времени предпочитали суровому северу теплые просторы дачной Турции или жару пирамидального Египта. Но Норвегия - это фантастический природный заповедник планетарного масштаба, с главными достопримечательностями которого - фьордами - мы вам и предлагаем познакомиться.

фьорды

Фьорды Норвегии - это собой заливы, в которых море плавно переходит в скалы, врезаясь в материк и становясь его заложником. Очень сложно представить, что такое великолепие могло быть образовано случайно. Хочется верить в то, что Творец собственноручно разрезал «норвежский пирог» и подарил людям этот природный феномен, чтобы мы могли осознавать величие всего сущего и ничтожность своего существования, являющегося лишь мимолетным взмахом ресниц под ураганным ветром бесконечного времени.

Фьорды, расположенные в северной части западного побережья Норвегии, сформировались во время последнего ледникового периода 10-12 тысяч лет назад при отходе ледника. Слово "фьорд" в переводе с норвежского означает "залив". Каждый фьорд имеет свои особенности и достопримечательности.

1. Люсефьорд (Lysefjord)

Сперва нужно забраться на вершину Прекестулен, которую называют «Кафедрой проповедника». О популярности этого места свидетельствую цифры - каждый год сюда приезжает более 100 тысяч туристов.

фьорд Название этого фьорда переводится как «светлый фьорд». Объясняется это тем, что берега обрамляют светлые гранитные скалы. Залив протянулся на 42 км, а его максимальная глубина составляет более 420 м. Люсефьорд славится своей дикостью и неприступностью величественных скал, с вершин которых открываются непередаваемые виды. Например, скалой Прекестулен, где самым смелым можно подойти к самому краю, чтобы у него захватывал дух от открывающегося зрелища! природа фьорды норвегии

Считайте, что вы не бывали на Люсефьорде, если вы не посетили плато Кьёраг и хотя бы не взглянули на «камень-горошину» Кьерагболтон, застрявший между вертикальными стенами скал.

норвегия

2. Согнефьорд (Sognefjorden)

Это самый большой фьорд на территории Европы, а также второй по величине в мире, уступающий только Скорсби в Гренландии. Длина Согнефьорда составляет 204 км, а в некоторых местах до дна можно достать лишь на глубине 1308 метров. Согнефьорд, который сами норвежцы называют «Королем фьордов», приглянулся и ЮНЕСКО, внесшей один из его рукавов - Нэрёй-фьорд - в список Всемирного природного наследия.

3. Хардангерфьорд (Hardangerfjorden)

Протяженность Хардангерфьорда составляет 180 км от Одды до острова Бёмло. В некоторых местах в Хардангерфьорде, который славится своими рыбопромысловыми фермами, можно нырнуть на глубину 800 метров. Фьорд известен таукже благодаря прилегающей местности, где цветут великолепные фруктовые сады.

4. Гейрангерфьорд (Geirangerfjorden)

Гейрангерфьорд - член элитного клуба под названием «Список Всемирного наследия ЮНЕСКО». Это самый посещаемый норвежский фьорд, знаменит высокими и живописными водопадами: семь сестёр, Фата невесты и Жених. Он представляет собой ответвление Сторфьорда, которое протянулось всего на 15 км. И вот верь после этого, что размер имеет значение.

5. Нордфьорд (Nordfjord)

Нордфьорд протянулся от ледников до Атлантического океана на 110 км, потому он считается одним из самых длинных на территории Норвегии. Нордфьорд поделен на четыре рукава, которые порадуют вас неимоверными пейзажами и нежностью девственной природы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email