Что такое клипсы для обуви и зачем они вам нужны?

Что такое клипсы для обуви и зачем они вам нужны? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое клипсы для обуви и зачем они вам нужны? Вот несколько ответов:

- Если вам надо после работы бежать на вечеринку и нет времени заскочить домой? С помощью клипс самым простым туфлям можно придать праздничный вид всего лишь одним движением. 
- Это также способ обновить гардероб подручными средствами, не покупая новых туфель, придать им совершенно новый вид.
- Одна хорошая пара туфель или балеток и несколько различных клипс - и каждый день у вас новая пара.
- Еще вариант – использовать их как украшение для свадебных или парадных туфель.

Клипсы крепятся с помощью специальной клипсы, не повреждающей обувь, легко снимаются.

клипсы для обуви, украшения для обуви

Экспериментируйте и всегда будете разной!

Комментарии (2)

А я довольно часто украшала новые туфли апликациями или вышивкой.

Кстати, вспомнила. Ещё во времена СССР у нас в Туапсе была обувная фабрика, одна из лучших в Союзе. Туапсинская обувь даже участвовала в международных выставках. При фабрике был маленький магазинчик, и я там любила отовариваться. И вот купила я там как-то чёрные туфли - очень удобные и прочные. Носила их несколько лет, они уже были в царапинах, но не протекали, не деформировались. Выбрасывать было жалко, и я начала с ними экспериментировать: покупала лак для ногтей и лакировала туфли разным цветом под каждый вид одежды. Лак держался не больше 2 дней, поэтому на третий день я приходила на работу в "новых" туфлях. Коллеги удивлялись.

Москва,Россия 18.07.2013

Здорово! Сразу вспомнила свою молодость.... На одни и те же туфли одевала разные клипсы. Только простые ... таких не было )))