Обновление пароля

 >  >  >  > как началась моя история с рукоделием.

как началась моя история с рукоделием.

как началась моя история с рукоделием. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

и так...вдохнули...выдохнули..немного волнуюсь всем доброго дня! рада со всеми познакомиться! меня зовут Марина,я украинка и живу в городе Харькове. мое увлечение сухое валяние. занимаюсь я этим недавно,но так увлеченно,что хочется рассказывать об этом всем и везде. вдохновения нууу просто миллион алых роз! ) как я узнала про валяние. случайно наткнулась в интернете на видео" валяние кота бакса" и всё...я засела у компьютера на целый день в поисках информации о фильцевании. прочитала все статьи все методики,простомтрела столько видео что голова шла кругом. и я поняла,что это то,что я так долго искала в рукоделии для себя. с детства я росла творческим ребенком,умела всё,и шить и вышивать и рисовать. потом я соответственно выросла,стала мамой,ушла в декрет и ...появилось немного свободного времени. и я снова начала пробовать шить,вязать,рисовать. вроде всё получается,а не моё. поиски мои продолжались около 3-х лет и вот в валянии мои руки теперь " творят,что хотят",и мне это нравится. вдохновение я нохожу с всоем сынишке. в его детстве. сама ведь в него погружаюсь)) сотворила я слоняшку футболиста ) и получился он такой же как мой малыш,шаловливый и увлеченный своей игрой в футбол. и такой проказник.. ) публикация, интересная история  вот такой вот малышик вышел я этим занимаюсь совсем немного времени,но заметила что у каждого мастера в валянии игрушки получаются особенные,не похожие на игрушки других мастеров. да,есть подражания на работы известных мастеров наверное у всех,особенно начинающих,как я. но со временем вырабатывается свой особенный почерк. я вот заметила,что глаза игрушкам многие делают из бусин. а я их валяю. мне кажется что так игрушка оживает. иногда,когда любуешься таким улыбчивым созданием,в какой то момент начинает казаться что она тебе моргнет или подмигнет прямо сейчас ) а самое главное что,тем людям,которые приобрели мои игрушки,такие глазки очень по душе,им нравится что эти игрушки оживают когда на них смотришь. вот например сеньер кролик,которого я подарила мальчику 12-ти лет. а знаете почему именно его? история, занимательная история мальчик уверенно сказал,что этот кролик умеет рассказывать сказки! у меня не было слов.... ) наверное у каждой игрушки есть своя теплая и ласковая душа и я безгранично рада,что люди это замечают! а наш сеньер кролик теперь живет у того мальчугана и...наверное рассказывает ему сказки..))) в этой статье я не поведала о лучших методиках фильцевания,о шарнирах на лапки ит.д. я решила попытаться рассказать свою историю создания игрушек с душевной волшебной,что ли,стороны. каждый малышик творится душевно у всех мастеров. в него вкладывается всё тепло,любовь,нежность и ласка. и вам стоит это только увидеть. присмотритесь...и он вам подмигнет. всем мастерам желаю огромного вдохновения и душевных ярких и любимых игрушек! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email