Расскажи о своем магазине:)
Всем здрасти!
Предлагаю вам движуху)
Запускаю флеш-моб: "Расскажи о своем магазине"
Реклама везде стоит денег и не каждый готов выложить некую сумму за то, чтоб вас увидели, о вас узнали...
Здесь же у вас появляется возможность рассказать о своем магазине совершенно бесплатно!
Не стесняясь в выражениях, в своем блоге пишите о достоинствах, рассказывайте о уникальности и неповторимости своих работ, на что стоит обратить внимание, пишете о любимых работах, интересных заказах... Не забудьте выложить в комментариях к этой теме ссылку на Ваш рассказ! И я буду рада, если вы дадите у себя ссылку на мой магазин и этот пост ☺️
Скромность здесь неуместна!
Но хочу вас предупредить, что не все могут согласиться с вашим мнением. Тем не менее, критика тоже иногда бывает полезной. Взгляд со стороны поможет нам сделать магазин еще лучше. Но!!! Господа критикующие - будьте пожалуйста тактичны! У каждого из нас свои вкусы и предпочтения. Высказывания типа "нелепые розочки" или "почему так дорого" здесь неуместны... Критика должна быть конструктивной!
Итак! Я набралась смелости и рассказываю вам о своем магазине)
Моему магазину уже более четырех лет. Если посмотреть на статистику продаж, я считаю себя середнячком - не много, но и не мало. Конечно, хочется, чтоб было больше).
Но без работы я никогда не сижу, все время есть заказы и иногда их пугающе много. А бывает, что мне дают немного расслабиться и тогда работаю в свое удовольствие, создаю новые работы на продажу. К сожалению, готовых работ маловато. И это понятно... Для покупателя важно, чтобы вещь идеально вписалась в интерьер. К примеру - поднос на витрине хорош, но если бы он был не зеленым, а бордовым!!!
А недавно открыла для себя "Америку" и немного расстроилась... Есть покупатели-заказчики, которые впервые пришли на Ярмарку и не все понимают алгоритм покупки... Просто оформляют покупку и ждут, когда я отреагирую. Я пишу в ответ им сообщение и тоже жду... Ждать приходилось долго и безрезультатно... А недавно сообразила! Ведь они на странице покупки оставили свой телефон! Да... Иногда туплю(((( 15 продаж мимо кассы из-за незнаний покупателя и моего тупизма...
Теперь о заказах... Иногда меня просят просто повторить работу - это самое легкое и неинтересное. А иногда приходят заказы, которые открывают поле для фантазии. Да, работа над такими заказами сложная, ведь приходится подстраиваться под вкусы и предпочтения заказчика, надо услышать, увидеть - что же хочет заказчик. Иногда, сознаюсь, мне это совсем не нравится, но в конце я понимаю, что люблю свою работу. Большинство моих работ на витрине - именно такие, совместное творчество с заказчиком. Заказчик озвучивает свои пожелания, а я предлагаю варианты оформления... Иногда обсуждение занимает десятки страниц переписки, и само обсуждение занимает больше времени, чем работа
А иногда работа над заказом проходит гладко - заказчик выбрал картинку, определились с цветом - и все! Дальше я делаю, что хочу, как вижу окончательный итог! Это мои самые любимые заказы).
Выхожу потихоньку на международный рынок. Покупательница из Израиля, Екатерина - моя давняя преданная заказчица. Ах, какие интересные заказы я получаю от нее! И эти работы - украшение моей витрины. Серия работ Средиземноморье - это сделано все для Екатерины. А началась коллекция с моей готовой работы - Спагетницы "Фруктовое дерево"...
А дальше понеслось) - хлебница, короб для бумажных полотенец, солонка, короба для хранения... Кроме этого еще множество очень интересных заказов от Екатерины.
В этом году образовался еще одни заказчик из Израиля. Есть покупатели из Майами, Финляндии, Белоруссии. А недавно я приняла заказы из Австрии и Китая... Да, да, из Китая! Они нам дешевый ширпотреб, а мы им эксклюзивные вещи ручной работы.
. Это второй заказ из Поднебесной, от первого я благополучно отказалась. Испугалась, как я буду общаться, обсуждать работу, тем более, что заказ был сложным, требующим уточнения деталей, а с английским (и уж тем более китайским) языком я не дружу. Заказывали вот такую тележку
Муж, узнав, что я отказалась от заказа из Шанхая, отругал меня). Поэтому, получив второй заказ из Китая, я его приняла, сейчас работаю над ним, делаю вот это. И Гугл-переводчик мне в помощь.
Ну а теперь о самых любимых своих работах (хотя я их все люблю)...Но проходит время и моя любовь к ним немного притупляется, начинаю смотреть на них уже спокойно и думаю, что в следующий раз вот здесь поменяю, а здесь добавлю чуть больше цвета...
Но есть работы, которые я продолжаю любить, несмотря на время с прежней пылкостью. И ничего здесь менять не надо, все сложилось, все гармонично, конфетка!
Одна из таких работ - это мой интерьерный подносик "Розы в малахите". Люблю!
За годы проведенные на Ярмарке у меня сложился свой стиль, хотя заказчики иногда просят сотворить что-нибудь совсем не вписывающееся в мои предпочтения). Но такова жизнь и я рада, что приходится пробовать что-то новое, я расту!
О конфликтах с заказчиками. Был у меня один не очень приятный эпизод. Заказчик заказал шкатулку для карт. Обсудили дизайн, все мелочи. В ходе работы высылала рабочие фото на каждом этапе. И вот работа фактически завершена, осталось положить финишный лак... И тут мне заказчик пишет, что это совсем не то, и он не мог понять раньше, зачем я ему высылаю фото, на которых ему кое-что не нравится (но ведь раньше он об этом не говорил!). В общем, весь взвинченный и недовольный... Я ему предложила вернуть аванс и разойтись с миром. Он согласился, получил назад свои деньги. Но он мне еще весь вечер "выносил мозг". Я поняла, что человек в "неадеквате". Ну бывает - плохое настроение... С ужасом ждала, что он мне оставит плохой отзыв... Уж лучше бы ничего не писал). Однако через несколько дней я получила 5-звездочный отзыв от него. Его слова - " Великолепная шкатулочка получилась! Благодарю Ольгу и желаю процветания ее магазину!". Это, вероятно, было его извинением за неадекватность. А через неделю он мне написал, что хочет эту шкатулку все-таки получить). Но не судьба, шкатулка была выставлена на продажу и сразу нашла свою хозяйку)
Теперь об отзывах. К сожалению, не все оставляют отзывы, особенно те покупатели, которые пришли на ЯМ впервые. Если бы учет-статистика была не по отзывам, а по продажам - моя "циферка" была бы гораздо больше). Но уж ладно... Тем более, что некоторые такие покупатели все равно возвращаются и делают повторные заказы. Но с каким удовольствием я читаю отзывы от благодарных покупателей - прям, бальзам на сердце! Мои работы нравятся, приносят радость - и это отличный стимул для меня.
Теперь о фотографиях. Качество фото, несомненно, выросло, если сравнивать с первыми моими фотографиями на ЯМ. Работаю над этим, пытаюсь улучшить, но есть моменты, которые я никак не могу усовершенствовать - это и композиция, и горизонт, и свет...(да и много еще чего, только слов нужных не знаю). Пока эта наука мне не дается. Многие заказчики, получив свой заказ пишут, что в жизни работа выглядит гораздо лучше. Это конечно хорошо, но на самом деле плохо. Очень хочется, чтобы на фотографиях работа выглядела желанной, "вкусной", "живой". Мне надо как-то заставить себя полюбить фотографировать, ведь "нелюбимое дело" никогда не станет блестящим...
Ну вот, вроде и все пока) Себя похвалила, покритиковала, поплакалась...
Я надеюсь, что вы не останетесь равнодушны и прокомментируете мой рассказ) Для меня это важно.
Теперь жду от вас продолжения. Расскажите мне и всем о своем магазине!
С уважением, ваша декупажница Ольга