Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Цвет как побуждение к действию

Цвет как побуждение к действию

09.07.2013 20:27     Просмотров: 12549     Комментариев: 13     
Виды творчества:   Разные виды творчества
Цвет как побуждение к действию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток мастерицы и почитатели ручного труда!

Недавно натолкнулась на интересную статью в инете (по роду своей основной деятельности) «Побуждение к действию!» и стала «развивать» данную тему поиском новой информации и анализа собственных действий)

 Искала одно ( «Детско-родительские манипуляции»), а нашла «много» полезной информации, в нагрузку к "основной")))!!. Только не подумайте, что нашла простой алгоритм «манипуляции покупателей»)))) Считаю, что самый лучший способ найти «своего» постоянного покупателя – это качество работы, а на начальном этапе- достойная презентация)

Кто знает "особый " толк в бизнесе, психологии, или просто "знаток",  то моя информация будет не новой))) Это из раздела «Психологии цвета», в нашем случае «Цветопобуждении». Секретом не является, что цвет  и цветовое сочетание влияют на эмоциональное состояние и побуждает к покупкам,  влияют на психоэмоциональное состояние в квартире (часто пользуются дизайнеры интерьеров, да и психологи - для коррекции внутрисемейных отношений и т.д.), либо ведет к отвлечению внимания от товара. Каждый цвет имеет свою длину волны, угол преломления и т.п., поэтому воздействует на сознание человека на "нервно-физическом уровне". Также мы знаем, что оттенки несут «энергию» нескольких цветов.

Итак, перейдём от вступительной речи к краткому изложению (в виде схемки):

Цвет – чувства, ассоциации , возникающие у человека – как применить, к чему побуждает.

цветотерапия Синий– защищённость, сохранность - Хорошо подходит, если вы хотите, чтобы люди вам доверяли. Он успокаивает, охлаждает зону его комфорта, умиротворяет.

цветЗелёный – спокойствие, уверенность , стабильность – Стимулирует людей тратить деньги с умом.

продажиКрасный – решительность, энергичность, импульсивность - Хорош, если вы хотите, чтобы люди рисковали, проявляли активность, инициативу.

покупкаЖелтый – бодрость и оптимизм - Подходит, если вы хотите, чтобы потребители чувствовали веселье и оптимизм, прилив жизненных сил.

покупателиРозовый – романтизм, мечтательность, нежность, расслабленность – Подходит для привлечения молодых особ женского пола, вызывает эмоциональный отклик.

оформлениеОранжевый – желание действовать – Хорош, для побуждения к активному действию (без сожаления о покупке на другой день)))

психологияЧерный – власть, достаток, а также тяжесть, «высасывание» - Хорошо подходит, если вы хотите, чтобы покупатели тратили деньги или вызывает тревогу и страх.

побуждениеСерый – уравновешенность, стабильность – Он позволяет оградить от всех влияний, переутомления и внешнего напряжения, сосредотачивает. 

рукоделиеФиолетовый – мистицизм, творчество, мудрость, "высокородность" – ассоциация недоверия (т.к. воспримется как высокомерие)  или же совместное «сотворчество», полёт фантазии, глубокие размышления.

Коричневый – комфорт - Хорошо подходит, если вы хотите убрать границы в общении, расположить к себе. А также  вызывает повседневность, собранность без напряжения, но и комфорт.

Белый – чистота, свобода -  Оживляет интерес, дает ощущение легкости, дает "право выбора". 

И любой цвет можно получить из сочетания красного, синего, желтого, черного и белого. Хотя я уже "затронула" описание "смешанных" цветов :)))

Малиновый есть красный и немного черного (значит, основа импульсивность поведения+ достаток = значит, идя на риск "я не проиграю"); добавить к красному "ложку" белого –  получится  розовый (разгружает "активность" и дает расслабиться).  Продолжим смешивать:)) Уже описала сочетание - Красный + желтый = оранжевый (энергичность разбавляем оптимизмом = "здоровое" стремление к действию), а если добавить белый – получится персиковый ( к естественному побуждению действовать добавиться ощущение лёгкости и интереса).

  • Внимание! Данное описание не учитывает индивидуальные особенности каждой личности, уровня воспитания, культурные особенности  и типа темперамента (не следует "холерику" предлагать красные бусы, находясь перед ним в красной блузке - утрирую,конечно, но суть вы поняли))). Все цветовые схемы  (как и всегда) в расчете на среднестатистического человека, поэтому необходимо разрабатыватьсвою комбинацию,  исходя из своей личной цели (кто-то хочет Продать Всё и Разом , а кто-то найти "своего" постоянного ценителя)))
  • Безусловно, у каждого сочетания появляется своя «зона побуждения», зависящая от возраста и пола.  Но, используя понравившиеся сочетания цветов можно выгодно использовать в оформлении визиток, личного сайта , презентации работ на столе (расположение изделий, учитывая сочетания цветов). И в роли покупателя,  мы должны быть предельно собраны, чтобы избежать импульсивных покупок)))

Продолжим смешивать?

Белый + синий = голубой = доверие и чистота, без перехода в личные отношения, т.е. сохранение личного пространства;

 Зелёный+ синий = чувство защищенности  и трата денег с чувством уверенности, а если капельку белого? то добавим интереса к вашим новинкам))).

А я то всё время думаю,почему (участвуя в уличных ярмарках) большинство покупателей проходят мимо моего,"пастельно" украшенного стола, и спешно идут к ярко-синему?( просто все хотят Безопасности!))))

Мы же хотим вызвать желание, интерес, вовлечь, побудить к чему-нибудь, а не принудить, искусственно заставить. Но как быть, тот кто вам нужен или тот,кто ищет именно вас, чтобы он не поддался внутреннему инстинктивному зову? Надо правильно комбинировать и расставлять акценты! Вот этим я и займусь))))

Прочитав данную информацию, нужно понимать, что она  не является абсолютным ориентиром и прямым руководством к действию - манипуляции с помощью цвета. Наравне с правильным подбором цветов для предложения товаров и услуг, существует еще целый комплекс маркетинга и коммуникаций с потребителями, которые направлены на стимулирование спроса. Ещё нашла интересную информацию о том,как "телевизионщики играют" на психологии восприятия цвета))) - http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=26517 

Надеюсь, я вас не сильно утомила)))) Благодарю за внимание)))!

Всем яркого настроения, позитивных мыслей и творческого полёта!!!!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз