Нелюбимые моменты Любимого дела

Добрый всем день, друзья мои!
Вот и меня "потянуло на поделиться"😊
Меня зовут Ольга. Я - не настоящий Мастер, (нет у меня профильного образования швейного), я - Любитель-Мастер☺️
Как докатилась до такой жизни? Долго рассказывать, скажу только, что шью с детства, со школьных уроков технологии (как модно сейчас Труды наши называть). А вот докатилась до шитья сумок совсем недавно летом 2018 года) Очень непростое было в моей семье (жизни) время, когда пришлось обращаться к врачам за психологической помощью (я не раз уже говорила про свою беду, повторять не буду), так вот именно с этого момента-толчка, когда тебе говорят "делайте что-нибудь физически: пойте, танцуйте", чтоб не сойти с ума, я вспомнила про шитье! я "надыбала по сусекам" куски/тряпочки джинсов, порезала свои джинсы) честно, было и такое) и начала шить.
И как меня ЭТО Дело затянуло, скажу я вам, ух!... Любимым Дело стало!
Пока не соберу кусочки и не сошью как я вижу, не успокоюсь! Я человек творческий, образование у меня музыкальное (меня "прет" в хорошем смысле), мне обязательно НАДО это реализовать...
Вот так и живу сейчас: вижу "картинку перед глазами", села за машинку, творЮ)
Люблю я это Дело!
Так вот это было прелюдией, а теперь к теме, зачем собственно вас отвлекла.
Есть ли у вас, хорошие мои, в вашем любимом деле НЕлюбимые моменты? Вопрос на засыпку интимного характера!
Вот у меня ЕСТЬ... Самое мое нелюбимое, самое неприятное, самое "веселое" занятие - это..., когда я выворачиваю готовую (или почти) работу с изнаночной стороны на лицо! Это же ужасТЬ какая, я даже глаза закрываю, я даже начинаю разговаривать сама с собой громко, чтобы отвлечься, но это все равно что-то с чем-то!
В процессе шитья отглаживаешь каждую деталь, отпариваешь... и НА тебе, вывернул, и ОНО как из "одного места"!!!
Смешно? это хорошо, этого и добивалась😂
А теперь - Вы, рассказывайте, открывайте тайну самых нелюбимых моментов любимого дела, или я одна такая?
Здоровья всем, удачи,