Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Ура! Появилась книга по созданию гобеленов!

Ура! Появилась книга по созданию гобеленов!

Такие книги - огромная редкость, поэтому радости у меня через край.

Единственное, что убило -это тираж 6 тысяч экземпляров.

Итак:

Нелли Уталишвили "Эксклюзивный гобелен: Техника.Приемы.Изделия: Энциклопедия", издательство АСТ-ПРЕСС КНИГА Москва 2009 год.

Книга красочная, на хорошей мелованной бумаге, с замечательными иллюстрациями. Интересное введение: история создания и развития искусства гобелена, связная, логичная и интересно поданная. Обзор материалов и инструментов (меня удивило только отсутствие крючка - но техники различны у разных школ). Описание техник ткачества со схемами, а в интернете по ткачеству не просто мало чего есть, а просто удивительно мало, поэтому любая информация на вес золота. Очень интересные проекты, где навыки в ручном ткачестве можно применить для создания утилитарных вещей (например, сумки или наволочки).

Да все очень наглядно: от крепления картона с рисунком, до введения различных эффектов в тканое полотно.

Если будет возможность эту книгу купить, купите - это настоящий праздник для рукодельницы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email