А что носит мастер?! Покажемся в своих изделиях!
Дорогие друзья, с удовольствием поддерживаю идею Татьяны (ЛАКОНИКА) и Мадины (MADY) показать свои изделия в своей повседневной жизни. 😃
Хоть я на Ярмарке Мастеров и предлагаю совсем другие работы, основное моё творчество совсем недавно было другим.
Ну что, наверное пришло время познакомиться поближе. 😉
Меня зовут Юлия и по образованию я художник росписи по эмали. С середины 80-х и до конца 90-х я работала именно в этом направлении.
На первом фото 1995 года полностью авторские серьги, медная пластина, эмаль, роспись надглазурными красками и в качестве подвесок использованы натуральные перламутровые бусины, которые достались мне в наследство от бабушки, а в центре натуральные маленькие жемчужинки и кораллы, так что получается, деталям этих серёжек уже больше ста лет! ☝️
Эти серьги одни из любимейших и они в единственном экземпляре.
Следующие серьги выполнены уже в паре с уральским ювелиром, в мельхиоре.
Первое фото 1998 года, а второе 2000 год.
У этих серёжек были повторы, так что где-то ходят обладательницы.
Кстати, все вязаные изделия на фото тоже мои 😋 умение шить и вязать в 80-х - 2000-х годах очень пригодилось!
А этот комплект изготавливался для выставки, тоже уральским ювелиром, это серебро (серьги и брошь), тоже в единственном экземпляре.
На первом фото 1997 год, а на втором 2012 год.
Ну и, пожалуй, мои самые любимые, чаще всех носимые, вот эти "Розочки". 💗
Я их придумала в начале 90-х. Были даже маленькие тиражи, продавались они в художественном салоне нашего города. Оставила одну пару себе 😊 на фото 2016 год.
Знаете, пока я пролистывала фотоальбомы в поисках фотографий ☝️ поняла, что носила и ношу свои изделия с большой любовью!
Вот такая коротенькая история украшений, которые были созданы мной в разные годы.
Рада, если вам было интересно.
И в конце передаю эстафету под названием "А что носит мастер?!" следующему 😉 присоединяйтесь!
С уважением, ваша Юлия.