КРАСНОДАР! Нежный Жираф своими руками (мастер-класс)

  • Дата проведения: 5 сентября 2013, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Краснодар, ФМР, проезд Дальний, 3
  • Стоимость посещения: 5200 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: хлопок, синтепон, акрил
КРАСНОДАР! Нежный Жираф своими руками (мастер-класс) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие Краснодарцы и жители других близлежащих прекрасных южных городов! У меня появилась замечательная возможность провести в ваших краях серию мастер-классов и в этом мне помогает творческая студия "art-class Veranda", так что с удовольствием приглашаю всех желающих посетить занятия по созданию текстильной игрушки в технике грунтованного текстиля - Нежного Жирафа по моей авторской выкройке. Занятия будут разбиты на два урока с интервалом в два дня (5 и 8 сентября). На первом уроке мы сошьем основную форму жирафа, я расскажу о тонкостях и хитростях создания выкройки и сборки деталей. Второе занятие будет посвящено росписи и приемам декора. Каждый ученик унесет с собой готовую игрушку со своими индивидуальными чертами. Стоимость мастер-класса 5200р. за весь курс!

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа и последующие работы, созданные по авторской выкройке в т.ч. с небольшими изменениями не предназначены для продажи на любых интернет-ресурсах.

жираф, авторская игрушка, роспись игрушка, выкройка

Нас с вами ждет приятная, добродушная обстановка и светлое помещение. Обещан вкусный чай и небольшой ланч, а так же организаторы взяли на себя закупку и обеспечение студентов множеством мелочей необходимых к занятию, так что список того, что вам потребуется принести с собой сократился до минимума!

ВНИМАНИЕ! Обязательна предварительная запись! Запись будет производиться по предоплате в размере 30% от стоимости мастер-класса в течение 10 дней после записи. Убедительная просьба не откладывать запись на последний день, иначе, в случае недобора учеников, мастер-класс может просто не состоятся, либо состоится, но уже без вашего участия. Так что это исключительно в ваших интересах. Записаться и узнать условия возврата предоплаты вы можете непосредственно у организаторов.

В первый день: мы обеспечим вас всеми необходимыми материалами и инструментами для работы!

Во второй день вам необходимо будет приобрести заблаговременно и принести:

- Акриловую краску для покраски жирафа (после предварительной консультации со мной мы выберем подходящую)

- Пуговицы парами (диаметр примерно 3,5см и 1,5см) для крепления ножек и ручек. Отверстия в пуговицах должны быть достаточно крупными, что бы в них прошла толстая "игла для игрушек".

- Так же будет замечательно, если вы сможете принести что-то для декора в виде гипюра или кружева. Тогда ваш жираф станет понастоящему эксклюзивным!

МОЖНО принести с собой на МК фотоаппарат и камеру, а так же делать заметки на полях своего блокнота :)

Запись ведет Алёна Логинова (http://www.livemaster.ru/alenaloginova), тел.: +7 964 917 00 11

Комментарии (12)

Надеюсь, что это не последняя ваша поездка в Краснодар, потому что очень хотела поучаствовать, но в этот раз посетить мастер-класс, к сожалению, не смогу(

Юлия Горина 02.09.2013

Alteri, ближайшие года два уже точно не смогу еще раз приехать. Приезжайте ко мне в Москву, организуем индивидуальное занятие!

Я бы с радостью, да только поучаствовать не могу как раз из-за финансовой несамостоятельности, а поездка в Москву это вообще на грани фантастики для меня. Х)
Но, может, когда-нибудь... ))

Девочки, кому последнее местечко?))

Друзья, еще два свободных местечка на Жирафика))

Осталось всего 3 свободных места на Жирафика!)

Юля, а в Киев Вы не собираетесь с мастер-классом?

Мечтаю о Снежном жирафе уже давно:)

Юлия Горина 29.07.2013

Однажды и к вам загляну, но не в этом году, к сожалению.

Мария 09.07.2013

Юлия, новость очень радостная! Как это Вы и до Краснодара добрались?{#} Здорово! Расскажу подругам и знакомым.

Жаль только, для меня стоимость неподъемная. Поэтому буду смотреть фотоотчеты.

Юлия Горина 29.07.2013

Спасибо, Мария!

Показать еще