Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Военно-исторический фестиваль "Душоновские манёвры" 2013

Военно-исторический фестиваль "Душоновские манёвры" 2013

Вот и закончился очередной ежегодный военно-исторический фестиваль "Душоновские манёвры". И хотя он проводится в нашем, щёлковском районе Подмосковья, узнали мы о нём только в этом году. Ну, это на совести местной администрации: рекламы этого мероприятия - 0,000фестиваль. Организаторы крутятся как могут, а реклама, в основном - сарафанное радио. А фестиваль замечательный, интересный, многолюдный, и давно уже вышел на международный уровень. Нам, шестерым мастерам удалось пробиться туда поторговать. Честно скажу, разрывались на сто маленьких медвежат: хотелось и посмотреть все исторические реконструкции, и по ремесленным рядам пробежаться, и поторговать. Поэтому фотографий немного (какие-то я делала, какие-то, уже на второй день, дети мастеров). Да-да, наша группа была и с детьми, и собакамиремесло. Погода правда подвела: в субботу нас гроза три раза накрывала, пришлось спешно укрывать товар, прятать, в воскресенье пару раз. Дожди были сильные, но правда зрителей это не смущало. И если бы не необходимость убирать товар, торговля бы не прекращалась и в дождь.

В общем, смотрите фото, а если кому интересно, дам ссылочку на сайт (тут в теме, как я понимаю, нельзя этого делать). Ну, и приглашаем вас на следующий годистория.

Пы.Сы. На некоторых фото стоит дата 5.07, но это глюк моего фотоаппарата. На самом деле, всё было 6-7 июля.

Сначала мы и наши столы

Ну, а теперь картинки с места событий и просто колоритные личности

Вот эта семья у всех вызывала только умиление)))

Про этого дяденьку отдельно. У него был такой языческий кусочек земли. Приглядитесь, там живые ворон и совы сидят на деревьях.

Мы проверяли: у девушки нагрудник настоящий, металлический, тяжёлый. Как она в нём двигалась, нам, простым смертным. непонятно.

А тут дети, в роли варваров, нападали на легионеровремесло

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email