Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Проблемы в общении с подростком.

Проблемы в общении с подростком.

Дорогие мастера!
Многие из нас здесь не только мастера, но и, в том числе, и родители.  И, так же, как и в любой другой области, мы можем совершать ошибки (не со зла конечно)  в воспитании детей. Которые понимаем только потом, когда видим последствия таких ошибок.  
К чему такое предисловие... родители, у кого подростки и у кого с ними были или есть какие-либо проблемы, поделитесь, пожалуйста, своими способами и методами в налаживании отношений и понимании с детьми в этом возрасте. Порой теоретических знаний психологии не хватает. Подключаются еще свои чувства, эмоции, мешающие трезво действовать. Поэтому важны именно практические советы.

Интересуют именно примеры, помогающие разрешить проблемы в взаимопонимании родителей и подростков.   Не то, чтобы я ищу универсальный рецепт. Просто может, положительные примеры помогу что-то осмыслить и придадут сил. Иногда руки опускаются.
Всем заранее спасибо.

P.S.  Люди, пожалуйста, меня интересует ТОЛЬКО положительный опыт. Это то, что Вы сами пережили и с чем справились. Т.е. Вы в детсве допустили ошибку в воспитании и потом исправили ее в подростковом возрасте. Самое главное, что Вам помогало? Потому что иногда все понимаешь, а силы иссякают. Нет сил не реагировать на некоторое поведение.  Неужели ни у кого нет такого положительного опыта???
Я вам очень благодарна за желание помочь советом. Честное слово, спасибо большое. Но не надо общих фраз как жить, чтобы не было проблем. 

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email