Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Наши в городе > Бесплатно! Безвозмездно! То есть, даром, даю мастер-классы!

Бесплатно! Безвозмездно! То есть, даром, даю мастер-классы!

Здравствуйте!

Меня зовут Наташа Фохтина и я рада буду увидеться с вами в Школе Рукоделия на Профсоюзной.

Наша Школа рукоделия ничем не лучше других школ, мы ничем особо не выделяемся, да и не стремимся ни с кем соперничать. Мы просто учим того, кто к нам приходит.

Хотя, да, у нас есть бесспорные преимущества: мы не пьём чай с плюшками на занятиях, у нас не принято тратить более двух часов на один урок, поскольку мы ценим ваше и своё время, мы готовим программу занятия так, чтобы любой новичок, пришедший к нам, справился с любым заданием на мастер-классе и ушел с качественно и профессионально сделанной работой домой. Мы настаиваем, чтобы каждый ученик записал лекцию урока, для того, чтобы он смог освежить знания , когда ему они понадобятся. В нашей школе вас учат люди имеющие художественное и педагогическое образование и мы отвечаем за правильность подачи материала и за методику преподавания. Мы не ходим по другим школам в поисках новых тем, а разрабатываем их сами. Мы не дворовый клуб по интересам.  И, поскольку, спонсором Школы рукоделия является самый крупный в России интернет-магазин товаров для творчества, мы имеем возможность работать новыми и качественными материалами, не экономя на них. Мы уважаем всех кто любит учиться и готовы всем в этом помогать. Мы учим, а на развлечения у вас время останется.
Если эти пункты вам не подходят, то вам у нас будет скучно.

акция

Я для вас приготовила сюрприз.

Только на мои мастер-классы распространяется акция : 

АКЦИЯ  HAND-MADE5+

С 17 ИЮЛЯ по 15 АВГУСТА,

ПОСЕТИВ ЧЕТЫРЕ МОИХ МАСТЕР-КЛАССА,

ПЯТЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК!

После выбранного вами мастер-класса вы получаете билетик с печатью школы и названием акции HAND-MADE 5+.  

Собрав 4 таких билетика, вы можете сами посетить бесплатный мастер-класс, а можете передать его другому лицу в качестве подарка.

Замечу, что бесплантным для вас будет абсолютно любой мой мастер-класс из расписания- любой сложности,в удобное для вас время. Никаких специальных упрощённых занятий я делать не собираюсь.

Ну, например, вот стандартный день в Школе рукоделия:

школа рукоделиянаташа фохтина

hand-madehand-made5 c плюсом

декупаждекупаж для начинающих

декупаж на дереве

декупаж на стекледекупаж мастер-класс

Если бы вы выбрали этот день для посещения бесплатного мастер-класса, то выбор был бы такой.{#}

Замечу, что у меня появилось очень много новых мастер-классов!

Следите за расписанием на сайте Школы рукоделия.

И кстати,

АКЦИЯ HAND-MADE5+

на этом не закончится... ещё есть предложение-  одному человеку в группе и на мастер-классах давать возможность обучаться за пол цены с условием, что он свою работу оставит в школе.

Всем пока!

Увидимся в школе!

Информацию можете уточнить у администратора Школы рукоделия. 

Как нас найти:

м. Профсоюзная, ул. Новочеремушкинская, д. 44, корп. 2, офис посередине дома (это элитный дом) - стеклянная дверь, к которой ведет лестница в несколько ступеней.

Как пройти
В метро нужно выйти на станции Профсоюзная из первого вагона (из центра), в переходе налево, по ступенькам подняться направо. Выйдя из метро, вы оказываетесь на ул. Профсоюзная. Впереди в 300 метрах Вы видите 2-х этажное здание лимонного цвета (ресторан Мархаба). Перед ним налево вверх идет дорога к новым многоэтажным жилым домам (жилой комплекс Адмирал). Вам нужен 3-й от дороги дом. Мы находимся посередине (если смотреть на фасад) - стеклянная дверь, к которой ведет лестница в несколько ступеней. Весь путь занимает 5-7 минут.
Как доехать
Откуда бы вы ни ехали, вам нужен перекресток Нахимовского проспекта и ул. Новочеремушкинской. На перекрестке стоит итальянский ресторан Le pittore. Нужно свернуть на Новочеремушкинскую улицу и тут же, после первой же пятиэтажки (д. 38), повернуть направо во двор. Проехав по двору, вы окажетесь возле нового многоэтажного дома — это и будет ул. Новочеремушкинская, д. 44, корпус 2. Проезжаете во двор.
Если Вы едете из области, проезжаете ресторан "УЭдуарда" и сразу за ним по крутой наклонной дорожке подниматесь к дому №25, проезжаете его (дом с правой стороны), проезжаете дом 44 корп.3, и вот Вы у места назначения.

Телефон для связи: 8-909-952-82-60

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email