Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Мой рассказ про валяние как бизнес по телевидению 9 июля.

Мой рассказ про валяние как бизнес по телевидению 9 июля.

Пару недель назад меня пригласили сняться на телевидении на канал ТВ-центр в сюжете про валяние. Конечно это очень интересно и я согласилась. И вот завтра будет эфир. Если будет желание и возможность посмотрите.

Канал ТВ-центр. У них ещё эмблемка в уголке экрана буква "Ц" в красном кружочке. Сюжет в рамках передачи "Живи сейчас". Начинается программа в 11.50. Среди нескольких рубрик есть та, что называется "Деньги". Вот в ней я и буду фигурировать примерно 7 минут.

Хочу оговориться, эту дату мне сказал редакторЕсли вдруг что-то изменилось и завтра этот сюжет не покажут, в том нет моей вины . Сама пока не могу предположить как всё это будет выглядеть на экране. Возможно, чудовищно . Но семь минут позора и всё . А если достойно, то потом возьму у редактора запись и выложу в сообщество.

Хочу поделиться некоторыми впечатлениями от самого процесса. Интересно. Ведь не часто оказываешься в телевизоре за кулисами и видишь всю кухню. Ради этих семи минут был потрачен весь день. Я знаю, что люди творческие пунктуальностью не отличаются потому взяла с собой книжечку и была морально готова к ожиданию. И оказалась права. Читала, пила кофе, беседовала и т.д. около пяти часов к ряду. В кулуарах пообщалась с другими участниками программы, которые ведут постоянные рубрики. В кадре 10 минут и потом часы ожидания, поскольку снимают в один день 4 передачи. Удивительно, но и врач, и адвокат, и психолог, действительно работают по профессии. Вот с колдуном у меня возникли сомнения.

Гримёрша поинтересовалась где я купила такую интересную сумку (конечно валяную). Я гордо ответила, что сделала её сама, чем вызвала изумление

К моменту , когда меня "замоторили", я уже так устала ждать, что было уже всё "по барабану". Никакого мандража. Уже могу говорить о чем угодно. Хоть о валянии, хоть о миграции оленей. Ведущие, вымотанные съёмками с самого утра, за кадром были уже "никакие", но как настоящие профи перед камерой преобразились и понеслось! Правда, перед самым мотором Белоголовцев попросил прояснить что там из чего, войлок из шерсти, овца из войлока и о чйм вообще речь.

Хочу сразу попросить не кидать в меня тапки. Сюжет был выстроен редактором и все денежные выкладки умозрительны и подогнаны под желание оного. И так старалась оставаться поближе к правде жизни. Пришлось только импровизировать, ведущий вёл очень активно и не дал сказать то, что хотелось

Войдя в студию я увидела большой плакат, на котором изображены два тапка. Это они нашли в интернете и напечатали для красоты. Так вот один из этих тапок - недовалянный танк! Представляете себе моё изумление! А ведь народ подумает, что это моё творение

После эфира в коридорчике поговорили с ведущим. Кстати о тапках. Человек на самом деле заинтересовался и ими, и валянием . Сказал, что в кадре я работала очень хорошо, с юмором, без дублей и без смущения. А чего смущаться -то! Про любимую работу я хоть два часа бы с ним пред камерой могла бы беседовать

Вот парочка кадров.

Но уж что снято, то снято. Завтра посмотрю, самой интересно

валяние

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email