Брелок на авто по Вашему заказу.

Брелок на авто по Вашему заказу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток,уважаемый покупатель! Я рада приветствовать Вас в своем магазинчике!брелок, автобрелок, талисман, яшма, подарок на любой случай, камень-оберег, брелок ручной работы

Хотелось бы более подробно остановиться на том,как происходит работа над Вашим брелоком для авто с натуральным камнем.

Все чаще я сталкиваюсь с тем,что заказчику интереснее заказать брелок именно "под себя",чем покупать готовые варианты,и это абсолютно оправданно,так как у каждого свои предпочтения в камнях,да и у  людей ,рожденных в разное время,соответственно и разные камни- покровители- обереги. В связи с этим я решила постепенно сокращать количество готовых изделий и ориентироваться в каждом случае индивидуально. Ведь правильно выбранный камень может не только украсить,но и стать  Вашим талисманом и защитой,что совсем не будет лишним,когда дело касается автомобилиста.

Итак,как все это происходит : Вы сообщаете мне с каким камнем хотите заказать брелок( это зависит от личных предпочтений,либо мы с Вами ориентируемся по знаку зодиака). Я подбираю Вам соответствующие камни( в случае,когда камень довольно распространен,например агат,яшма вариантов может быть предостаточно),после чего я составляю несколько вариантов на Ваш выбор. Обычно около 5-6,бывает и больше.Вы получаете фото этих вариантов + фото собранного брелока,для образца. Выбираете тот,который Вам более по душе,я его собираю и отправляю Вам.)

Получается,что мы работаем в полном соавторстве, и у Вас есть возможность полностью поучаствовать в процессе создания вашего "охранного"  аксессуара.брелок на автомобиль, натуральные камни, защита, подарок мужчине, подарок автомобилисту, брелок для автоключей

Хочется  добавить,что для своих работ я подбираю "сильные",красивые камни,например агат Дзи,камни с ручной резкой и прочие красоты.

Брелоки,с любовно подобранными Вами камнями так же могут стать прекрасным подарком практически любому человеку.Главное условие- наличие у него автомобиля...брелок на автомобиль, натуральные камни, защита, подарок мужчине, подарок автомобилисту, брелок для автоключей

Комментарии
Комментариев пока нет