Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Посиделки в Шкатулочке. ВВЦ. Москва 14 июля.

Посиделки в Шкатулочке. ВВЦ. Москва 14 июля.

Приглашаем всех любителей войлока на очередные посииделки в Шкатулочку!

Начинаем программу в 12 часов. Что интересного ждет вас?

12.00 Татьяна Салина. Особенности в работе с гребенной лентой (топс). 

То к чему все давно привыкли, но то, о чем не знали.
Тема интересная как начинающему валяльшику так и мастерам с опытом.
Особенности в работе с гребенной лентой, материалом столь универсальным, что можно создать любую вещь.
Небольшой урок: от постановки руки при работе до вариантов раскладки и влияния раскладки на конечный результат.

посиделки в шкатулочке

12.30 Ирина Полубояринова  Совмещение в тапочках различных видов шерсти и варианты декора.

Мои любимые тапочки можно валять из различных видов шерсти - кардочеса, гребенной ленты. Это может быть шерсть с разной тониной и от овец разных пород. Но бездумное перемешивание всех этих богатств в одном изделии может привести к неожиданным эффектам и печальным результатам. Я покажу образцы шерсти применяемой для валяния обуви, расскажу об их отличиях и особенностях раскладки. Также о правильном и нежелательном смешении разных видов шерсти в изделии.
Декорировать тапочки можно бесконечным количеством способов. Это процесс творческий и очень интересный, дающий простор для буйной фантазии. Но декор декору рознь. Тот, что хорошо подойдёт для топса неприемлем для кардочёса большой тонины. Вы сможете посмотреть и пощупать тапочки с разными видами декора и использованные для этого материалы.

13.00 Юлия Казакова будет  рассказывать и показывать авторскую технику мокрого валяния на каркасе. 
Маленькая лотерея среди участников посиделок (желающих) –разыграем  мак, который сделан в технике, про которую пойдет речь на Посиделках.

14.00 Марина Храпова и Наталья Смольянинова расскажут о своей работе с итальянским кардочесом маори. И кого заинтересует эта тема - сразу после окончания Посиделок (в 15 ч)пройдет их мастер-класс по банным шапкам из этой шерсти. Подробности и запись на МК по шапке http://www.livemaster.ru/topic/344387-master-klass-po-testirovaniyu-shersti-maori-v-iyule-2013-g-moskva

На Посиделки вход бесплатый и свободный.

Ждем всех 14 июля с 12 до 15 часов 12 пав. ВВЦ студия-магазин Шкатулочка (10 комн).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email