Обновление пароля

Отзывы пользователю

ДЕвушка заказала сначала 4 игрушки валяных. Причем меня смутило, что заказывала из 4 игрушек 2 однотипные. Отговорила ее, осталось 3. Цена в описании игрушек у меня стоит. Указала Наталье общую цену, после чего выбор был остановлен на 2 игрушках. В бешенном темпе сделала, предоплату не брала. Отправила игрушки в москву со знакомой, Наталье написала - что можете в такой то день и час забрать. Наталья стала говорить, что щас она не может - у нее нет денег, зарплата будет после 11 числа. Я договорилась, что моя знакомая доставит пока игрушки другой моей знакомой. Наталье сообщила рабочий и сотовый телефон, позвонив по которым она в любой день может забрать игрушки. Вдруг вечер в пятницу получаю письмо, что якобы Наталья не может дозвонится до моей знакомой (никаких звонков неотвеченных или непринятых звонков у знакомой на мобильный нет). В понедельник утром получаю новое письмо от Натальи: к сожалению - я уже всё купила (( Не дозвонилась и пошла на Рождественскую ярмарку в ЦДХ. Обычно телефон определяется и все перезванивают...
Я решила, что что-то изменилось, а мне дарить нужно уже сегодня и завтра. Спасибо за понимание.

Больше не работаю без предоплаты.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email