Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Как опознать заказчика?

Как опознать заказчика?

Я уже однажды предлагала это, но тогда были большие перемены на ярмарке, и как-то затерялось в комментариях мое предложение.

Дело в следующем.

Когда много переписки...я всех путаю...

И мне очень стыдно и неловко перед заказчиками/покупателями, да и сама испытываю кучу неудобств во время переписки.

Елены, Натальи, Ирины...

Вот приходит письмо и мы начинаем вести речь о покупке/продаже и я, например, думаю, что пишу одному человеку, а он оказывается другим! Конфуз!

В контактах искать непонятно как - их много и не сортируются ни по дате последних сообщений, ни по имени.

История переписки- приходится вылистывать все страницы, потому что на последних, как правило, уже обсуждаются детали оплаты (а это по всем заказам одинаково).

Очень бы пригодились следующие функции (один из вариантов или сразу оба два):

1 вариант.

ВНУТРИ истории переписки у каждого сообщения кнопочка-удалить.Так можно вычистить конкретный контакт и оставить только пару ценных (опозновательных) сообщений.

2 вариант.

Дать возможность на своей страничке редактировать "имя" заказчика.

Например.

пишет Ирина. У меня их три.

Я к каждой Ирине подпишу город или имя мишки ...которого она покупала и таким образом запомню и сразу буду видеть кто мне пишет. Я это делаю в контактах, но это же совсем другое! Может быть это поле из Контактов с заметкой вынести как-то ПОД имя ?

надеюсь,что понятно изложила...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email