Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > МК. Валяние иглой праздничного мишки

МК. Валяние иглой праздничного мишки

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по валянию иглой фигурки мишки. Сложность: 3.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /?>

На одного мишку, высотой примерно 10 сантиметров, вам  понадобится менее 10 грамм шерсти, специальная игла для валяния, поролоновая подложка (можно взять обыкновенную мочалку), бусины для глаз и носа и ленточки.  Кроме того, вам надо не только приобрести материалы, но и вооружиться терпением, так как на одну фигурку уходит примерно 2 часа. Для моего мишки я выбрала неокрашенную шерсть цвета топленого молока.

Начинаем с того что отделяем от всего куска шерсти столько, сколько понадобится для выполнения головы мишки. При выборе размера надо помнить о том, что шерсть дает усадку во время валяния, поэтому берем шерсти для каждой детали примерно в полтора раза больше предполагаемого объема.

Сначала валяем что-то похожее по форме на яйцо, потом, уплотняя, формируем мордочку мишки с ямочками для глаз и носа.

Когда мордочка готова, из маленьких кусочков шерсти валяем ушки и приваливаем их к голове.

Голова мишки готова. Теперь берем довольно много шерсти, чтобы свалять туловище. Сваливаем тельце немного вытянутой, яйцевидной, формы, оставляя недовалянным место прикрепления туловища к голове.             Когда туловище готово, соединяем его с головой, с помощью свободного края шерсти из которого валяем шею медведя.              Теперь время сделать мишке лапки. Для этого берем по  два куска шерсти: побольше - для ножек и поменьше - для ручек. Сваливаем ножки в форме колбасок, прикрепляем их к туловищу. Теперь, то же самое делаем, когда сваливаем ручки.             Наш мишка почти готов, но мне захотелось, чтобы он был толстеньким, поэтому я добавила ему на животик немного шерсти, что придало дополнительный объем.         Пришло время для завершающей обработки. Доваливаем до конца мордочку, ушки и лапки. Мишка готов!         Его можно оставить таким и он будет похож на скульптурную миниатюру, а можно доделать мордочку, пришив глаза и нос из бусин, и вышить ротик.         Вот такой миленький мишка получился. Я назвала его Тони, кажется, это имя ему подходит. Он напомнил мне маленького мальчика, который пришел к кому-то на день рождения и очень стесняется подарить свой подарок…         Он уже нарядно выглядел, благодаря большому белому банту на шее, не хватало только подарка. Поэтому я сваляла мишке подарочную коробочку, которую приклеила горячим клеем и пришила к лапкам.  Подарок валяется очень просто, как будто мы лепим кубик из пластелина: сначала просто уплотняем шерсть, а затем вываливаем каждую сторону коробочки, формируя куб.         Вот и все, наш мишка готов идти на праздник!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email