> Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Проблемы с айвори

Проблемы с айвори

Делаю маленькие (до 1см) бусинки из темного айвори, потом в малую "чечевицу", затем прогреваю, сажаю капельки и - в печь. Из 3-х выживает 1. Последний раз из 5 осталось только 2. Просто кошмар какой-то!  Девочки, что делаю не так? Уже столько стекла перевелапроблемы с айвори.

Ключевые слова:  

Ольга, скорее это проблемы не с айвори, а с технологией. Может, недостаточно прогреваете после охлаждения? Или есть резкий перепад температур? Или бусина слишком тонкая, или неравномерной толщины... В любом случае точный диагноз поставить не видя бусины трудно.

Чечевицы больше склонны к трещинам, так как быстее остывают. Скорее всего и правда недостаточно прогреваете, или после капелек ещё дополнительно надо прогреть, либо может они слишком остывают в прессе, так как очень маленькие..

Спасибо, девчата! У меня пресс на 3 размера, большой и малый - без проблем, а вот маленькая...{#}. Я понимаю, что что-то с технологией, а не со стеклом. Но, вот что не так, не могу понять. Хотя, делала бусину из прозрачного с фритами в малой "чечевице", и всё нормально.

Оля, выложите фото бусины. Предварительный диагноз - тонкие острые края у отверстий, напряжение на них приводит к трещинам.

Спасибо, Катюша, за участие. Да, похоже, что слишком острые края. А как сделать, чтобы они были округлыми? Больше стекла - в прессе вытекает по краям. Присмотрелась сейчас к "выжившим"(слева), они ВСЕ оказались "присмерти"{#}, все в микротрещинках, хотя и круглые, вроде.

Виктория Runica lampwork

Добавлять нужно стекло по-чуть-чуть туда где не хватает после того как Вы отштамповали форму и обнаружили тонкие края, не перегревать чтоб не уползало стекло. Я свои бусины до вот таких краев ровняю:

Приходися повозится и тоже не идеально, но я стараюсь image

Кейт (Екатерина Валейн) (beauty-glass)

Красивый лес, осенний image

Кейт (Екатерина Валейн) (beauty-glass)

Я через это прошла . Что делаю теперь: когда наматываю стекло для пресса, длину на спицу наматываю короче, чем длина пресса. Поэтому, когда придавливаю, отверстие получается "вдавленным", а вокруг натекает стекло. При такой форме все выживает, да и по эстетике это правильнее.

Ольга Матвеева (Koshka-lampwork)

Спасибо, Катенька! Теперь так и буду делать, а то я где-то читала, что надо ровно по длине наматывать, так и старалась.{#}

Кейт (Екатерина Валейн) (beauty-glass)

Оля, что еще вспомнила - я никогда не додавливаю пресс до смыкания. Ну и потом бусину грею/полирую, это понятно.

Ольга Матвеева (Koshka-lampwork)

Спасибо, Катюша! Всё понятно. Просто я в этих бусинах увидела "грозовые облака" и захотелось как-то и бусины "заострить"{#}. А оказалось - не так всё просто{#}.

Спасибо, Вика! Завтра буду пробоватьс учетом всех советов. Такие сглаженные бусины тоже красивые, но, порой, хочется, чтоб были остренькие. Получается, что такие в принципе невозможны?{#}

лэмпворк Натальи Христенко

Возможны, но нужно очень точно рассчитать количество стекла.

Спасибо, Наташа! Поняла, что надо учиться и учиться{#}. Вчера из 3-х уже выжили 2! Прогресс налицо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email