Все картины написаны вручную

Никогда не подозревал, как воспринимают мои картины, пока не пришел вопрос в сообщениях: А это не фотомонтаж? Начал выяснять, фотомонтаж - в чем. Оказалось, что подумали это фото не картины, а просто фото. Писал на эту тему и в Истаграме об этом же. Те, кто меня знают, могут доказать, что все картины написаны полностью кистью маслом. Кстати, кто хочет со мной подружиться на другой площадке пишите в сообщениях - пришлю ссылку. Там, конечно, больше всего и обо мне и моих размышлениях и рассуждениях на разные темы.
Живописью занимаюсь уже более 20 лет, и мои стремления к гиперреализму возникли не сразу, а наверно с течением времени, и моим мироощущениям. Всегда ценил красивые предметы, сделанные в единственном экземпляре, будь то мебель, предметы интерьера, да и вообще все, что нас окружает. Естественно, в этом помогает посещение музеев, выставок, картинных галерей. Хочется взять все лучшее, интересное, и в своих работах показать красоту нашего окружающего мира.
Люблю писать копии пейзажей известных художников: Шишкина, Поленова, Саврасова, Петера Мерка, Васильева и других. Некоторые картины писал до 4 раз. Нравятся покупателям эти сюжеты. Вот пока писал эту статью, в инстаграме прилетел заказ на Грачей Саврасова. Буду работать над этой картиной в 3 раз. И замечаю за собой особенность, каждая следующая получается лучше предыдущей.
Нравится писать натюрморты, люблю красивые и сложные сюжеты. Сотрудничаю по натюрмортам с моим любимым автором Мариной Филатовой. Если Вам что-либо понравилось в ее фотонатюрмортах, пишите, присылайте фото, будем списываться с автором.
Букет ирисов.
Весенний букет
Пишу классические портреты своих питомцев. Помогаю с выбором из ваших фото, подготавливаю примерный вариант будущего портрета.
Портрет кота.
Фон с розового заменен на зеленый,