Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Вокруг цветов > Вокруг цветов > Фотоотчет июньского мини-курса шелковых цветов

Фотоотчет июньского мини-курса шелковых цветов

Доброго всем дня!

Прошел июньский мини-курс по шелковым цветам. Хочу поделиться итогами наших занятий. В программе было 4 цветка.

  Розочки «Марджори". Их особенность в мягкой серединке. Они прекрасно смотрятся в бутоньерке, где можно показать все стадии развития – бутон, полураскрытый цветок и полностью открытый цветок. Хорошим дополнением могут служить травинки, мелкие цветочки, а в свадебной моде уместно кружево, бисер, легкие перышки боа.

обучение цветоделиюмастер-классыкурсы

Следующий цветок – это пышный воздушный пион «VivaVox», который  был в качестве украшения коллекции дома моды «VivaVox». Очень нарядный цветок, который с удовольствием хотят изучить. Легкое «безе»- это отличительная особенность этого пиона.

цветы из тканишелковые цветы

цветок-брошь

Нет ничего лучшего, чем закреплять материал по «горячим следам»! Молодец, Наташа!

обучение

украшения с цветами

artmaki

Орхидейка «Бабочка» - яркая, сочная  брошь, небольшая и изящная. Вариаций цвета и формы множество, только нужно включить фантазию.

Астра «Мирит» - этот лучистый цветок трудно чем-либо испортить, он получится в любом случае, имеются также различные вариации обработки. Отличный аксессуар для любого  наряда, но и в интерьере замечательно смотрится. Например, вот  этот букет, который выполняла группа прошлого выпуска.

Спасибо всем за внимание!

С уважением, А.М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email