Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мастер класс "Морской конек" Виктории Козырь

Мастер класс "Морской конек" Виктории Козырь

Если вы хотите создать маленький шедевр своими руками, побывать в мире сказки, познакомиться с талантливой художницей, мастером "золотые руки" и прекрасным человеком - вам нужно посетить МК Виктории Козырь.

Все работы Вики достойны восхищения. В ее руках расцветают необыкновенные цветы, поют песни райские птицы, клюют рябину снегири, появляются рыбы сказочной красоты. Даже любой образ рожденный в сознании ее учениц, она готова разработать и создать. 

Мне очень нравиться все, что делает Вика.После первого знакомства хочеться постоянно общаться с талантливой художницей и педагогом. Все работы продуманы до мелочей - это действительно шерстяная ювелирка. Особенно хочу отметить МК "Морской конек". Это были два незабываемых дня творчества и  настроения. На протяжении двух дней Вика творила вместе с учениками, постоянно уделяла внимание каждой из нас. В итоге я приехала домой с готовой и прекрасной работой. Сказочный МК!!! Огромное спасибо Вика!!! Чувствую прилив сил и творческий фантазий после каждого дня, проведенного с талантливой художницей Викторией Козырь.  

мастер-класс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email