Модная сумка из старых джинсов

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Модная сумка из старых джинсов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя мама – та еще модница. Вот захотелось ей джинсовую сумку – хоть плачь! Шить мама не умеет еще больше, чем я, потому оседлать швейную машинку пришлось угадайте кому.

Мой МК может показаться Вам излишне подробным – тогда не читайте, картинки смотрите.  Просто в ходе работы я, как начинающая швея, столкнулась с рядом проблем, первое : посмотрела в Интернете – все одно и то же. Как быть? Не могу же я маму выпустить на улицу с ширпотребом?! Второе: если чего где и есть красивого, то объясняют, как шить не полностью или вообще не объясняют.

И тогда…

Возьмем старые джинсы, которые по каким-то причинам не налазят уже на… красоту. Ну или просто не нравятся уже.

И, легким движением руки, превратим их в элегантные шорты.

сумка из старых джинсов

Затем сделаем из джинсовых  шортов юбочку. Красота!!! Отличная вещь вышла. Вот  только сомневаюсь, что мама ее наденет.

сумка из джинс

из старых джинсов

Вздыхаем и продолжаем тогда. Моя сумка из старых джинсов будет заужаться книзу.  Поэтому заколю внизу складочки.

сшить сумку из джинсов

Теоретически их можно было сразу застрочить. Но я не была уверена в количестве и ширине. Потому оставила пока заколотыми.

Дальше взяла кусок папиной шинели (ну или по-красивому – шинельное сукно), сложила вдвое. Приложила к нему мою джинсовую юбку. Сначала вдлину, а потом сумку «растопырила» и очертила такой себе непонятный овало-прямоугольник(моя мама – преподаватель математики,от такого термина у нее бы точно глаз задергался!) .

сумка из джинсов

из джинс

мк сумка из джинсов

Приколола к сумочке, вывернула – полюбовалась.

утилизация джинсов

переделка джинс

Приложила дно к джинсовой ткани и обвела. Оставила запас. Ну и зря! Не надо было ничего оставлять.

джинс

Отложила в сторону. В принципе, если терпение у Вас закончилось, можно застрочить складочки на сумке, пристрочить дно, пришить ручку – и привет! Сумка из старых джинсов готова! Но! Маме хотелось сумку на два отделения. С кармашком!

Пришлось пожертвовать халатом. Старым, но приличным.

Сложим его вдвое. Я приложила таким образом, чтоб верх сумки совпал с подолом. (очень лень было подгибать еще и подол).Приложим сумку и, оставляя запас, обведем.

Вырежем две части   подкладки и сколем их. Вставим в сумку. Полюбуемся! Правда, у меня с первого раза полюбоваться не вышло – я подкладку приколола поперек сумки и потом все пыталась понять что ж тут не то?!

Вырежем перемычку из джинсовой ткани и из халата. Сострочим красивенько.

Еще нужно будет дно для подкладки. Вырежем его из халата.

Сколем все вместе.

И вот тут-то самый кошмар и начался!!! МОЛНИЯ!! Сколько я пересмотрела мастер –классов, сколько описаний почитала! Ни фига не поняла! Сделала по-своему. Неправильно, наверно, но просто!

Взяла разъемную (которая до конца расстегивается) молнию, рассоединила и пришила к двум моим половинкам подкладки.

Первый раз пришила к лицевой стороне. Получилось красиво, но выяснилось, что подкладку тогда надо пришивать изнанкой наружу. Отпорола и пришила молнию как положено – с изнанки.  Потом застегнула ее и концы, и,  чтоб бегунок не соскакивал, маленькими клаптиками джинсы закрыла.

Пристрочила (у меня, как выяснилось,  даже лапка специальная есть в машинке, чтоб молнию пристрачивать).

Окрыленная успехом, я даже возле молнии сделала декоративный шов!

Тут главное – застрочить джинсовые клаптики на концах молнии намертво! Иначе  бегунок будет уезжать в них.  Придется доставать его и маникюр портить (нам это надо?!).

Но и вшивания молнии мне показалось мало! Взгляд мой упал на кармашек халатика.

Я его отпорола и перенесла на подкладку сумки.

Чуть не прослезилась – какая ж рукодельница!!

Дальше – просто все посострачивала, пособирала:

Сострочила подкладку.

Сострочила  шинельное дно и джинсовое.

Застрочила складочки, что вначале заколола на сумке.

Пристрочила дно к сумке.

Пришила подкладку. Не подумайте, что вот так села и пришила! Нет! В счастливый момент приделывания подкладки, до меня доперло, что на сумке есть ШТУКИ ДЛЯ РЕМНЯ!!! А как под ними прострочить машинкой?! Может у кого и для этого есть специальная лапка, у меня не оказалось. Потому пришлось взять в лапки иголку и часть подкладки пришить вручную.

Но вот – сумка собрана! Дело за малым – ручки!

Вырезала две длинные ленты. Загладила края (это чтобы сострочить и не выворачивать).

Внутрь вложила немножко синтепона. Сумочка шилась для мамы - учительницы, а она имеет обыкновение укладывать в дамскую сумочку  кипу тетрадей, пару кило картошки, батон и проч. И я подумала, что просто шлейка, без наполнителя, будет ей давить на плечо.

Прострочила.  Много раз. Сшила в кольцо. И пришила его к сумочке вот так:

Таким образом у меня получилась и короткая ручка, и длинная.

И вот!!!! Торжественный миг – СУМКА ИЗ СТАРЫХ ДЖИНСОВ ГОТОВА!!!!

Получилась вместительная, достаточно легкая. Замечательно стирается в машинке. А уж карманов – завались!

Маман эту сумку теперь из рук не выпускает. В штуки для ремня (!!!) то ремень вставит, то платочек вденет – каждый день красивая и разная!

Шейте! Это я рассказывала так долго, а сшить сумочку из джинсов - просто!

Про указание на авторство не забываем..:)

Комментарии (98)
IvannaD 10.01.2017

Я думала это я одна так шью, пересмотрев кучу мастер-классов и ничего толком не поняв, изобретая заново для себя велосипед, переделывая по нескольку раз. Радует, что мы вместе))) очень интересный мк и полезный для меня.

Несколько месяцев назад шила доче рюкзак из старых джинс, особая мазохистская изюминка была в том, что у меня не было швейной машинки, а рюкзак нужен был срочно и не абы какой, а джинсовый, и полностью все в ручную шила!

Я с вами! Тоже пока сошью, пока наловчусь - столько всего насмотрюсь, столько настрочу и поотпарываю, что мыж ржать начинает...

И вот тоже сумку шить собралась для мамы...

Надежда 09.06.2016

Спасибо за красивую работу, очень люблю джинсу и вещи из неё!

Ооооочень стильно, спасибо за описание (доступно, подробно).

Anduessa 15.05.2016
Спасибо за подробный мастер класс! Я пошила тоже сумочку из старых джинсов ! Все получилось классно!
Алла Дидур 20.12.2015

Обожаю свою авоську. Хожу с ней в магазин. В нее вмещается достаточно много продуктов, длинная ручка удобна при носке как на плече, так и в руке. Сумка крепкая и веселая, поднимает настроение.

Спасибо,за такой интересный М.К. Давно хотела сшить джинсовую сумку,теперь точно солью! Мне правда доча не поможет- не очень она любит вещи из джинсы,кроме самих джинсов,но за-то мне переехали её джинсы с очень интересным дизайном...и не одни... Вот развернусь-то...
JanaVinogradova 02.04.2015

Своим-то можно шить из старых джинсов, но вряд ли на продажу можно ставить такую сумку)) мало кто захочет из чужих бу джинсов носить вещь))) это я просто рассуждаю))

А знаете поношенность и потертость только в джинсе интересна и даже элегантна, другой материал будет смотреться замызгано и затерто, или мне так кажется?

Елена 27.07.2014

Все вы умнички просто, девочки!!!

Показать еще
Рубрики мастер-классов