Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Конкурс на лучший Мастер-Класс на Ярмарке Мастеров

Конкурс на лучший Мастер-Класс на Ярмарке Мастеров

Ярмарка Мастеров и журнал Делаем Сами приглашают вас принять участие и победить в конкурсе на лучший Мастер-Класс!

Цель нового конкурса – узнать, кто из мастеров является не только профи в своем деле, но и лучшим автором Мастер-Классов.

Конкурс состоит из двух этапов, первый этап «Голосование» начинается сегодня!

Правила участия предельно просты

Вы размещаете свой Мастер-Класс на Ярмарке Мастеров – за него все голосуют. Побеждает тот, кто получает наибольшее количество голосов. 

Проголосовать и выразить свою симпатию могут все: ваши покупатели, друзья, коллеги, родственники, знакомые, другие мастера, зарегистрированные и незарегистрированные пользователи. Приглашайте их голосовать!

Тематика и требования к Мастер-Классам для участия в конкурсе:
одновременно с конкурсом мы запускаем новый рубрикатор для Мастер-Классов, который охватывает большинство видов ручного творчества, авторских и handmade работ. В конкурсе принимают участие все Мастер-Классы, опубликованные ранее в соответствующем разделе и подходящие по тематикам рубрикатора. Все Мастер-Классы автоматически принимают участие в конкурсе, и за них уже можно голосовать. Делать что-либо дополнительно для того, чтобы ваш Мастер-Класс участвовал в конкурсе - не нужно.

Виды Мастер-Классов, не имеющих прямого отношения к ручному творчеству (например: кулинария, обработка фотографий, уход за изделиями, основы дизайна и т.п.) и не представленные в рубрикаторе - не участвуют в конкурсе. Также напоминаем, что можно размещать только свои собственные, авторские Мастер-Классы. Перепечатка и присваивание себе чужих интеллектуальных трудов автоматически влечет за собой исключение из конкурса.

Мастер-Классы должны сопровождаться качественными фотографиями с хорошим разрешением. Авторы,  занявшие призовые места, должны быть готовы предоставить фотографии с высоким разрешением для публикации в журнале. В случае отсутствия у автора качественных фотографий призовое место может быть передано следующему в рейтинге участнику.

Награда в первом этапе

Первое место: Клубная Карта Maximum на 6 месяцев плюс бесплатная подписка на журнал «Делаем Сами» до конца 2010 года.  И самый главный приз – уникальная публикация в журнале «Делаем Сами!» В главной роли – победитель конкурса.

Второе место: Клубная Карта Professional+ на 6 месяцев плюс бесплатная подписка на журнал «Делаем Сами» до конца 2010 года.

Третье место: Клубная Карта Professional на 6 месяцев плюс бесплатная подписка на журнал «Делаем Сами» до конца 2010 года.

В период проведения конкурса каждый мастер имеет возможность получить «лакомый кусок пирога» - ТОП-50 Мастер-Классов, имеющих наибольшее количество голосов на текущий момент, размещаются в специальном разделе. 

Как все это работает

Голосовать можно за любое количество Мастер-Классов. За каждый из них можно проголосовать с одного ip-адреса один раз в 24 часа. То есть каждый посетитель может голосовать за свой самый любимый авторский материал каждый день.

Список ТОП-50 обновляется один раз в час. Подсчет голосов, обновление счетчиков и рейтингов производится также один раз в час.
 
Если у одного мастера высокое количество голосов набирают несколько Мастер-Классов, в список ТОП-50 попадает только один, имеющий самое большое количество голосов. То есть в списке ТОП-50 одновременно находятся 50 Мастер-Классов пятидесяти разных мастеров.

Текущее количество голосов своих Мастер-Классов каждый мастер может посмотреть на специальной странице. Напоминаем, что вся статистика обновляется один раз в час.

Сроки проведения первого этапа конкурса на лучший Мастер-Класс

С 29.06.2010 по 27.07.2010 включительно. Голосование прекращается в полночь. Результаты конкурса и победители объявляются 29 июля.

Список ТОП-50, а также страницы с рейтингами Мастер-Классов, появятся 30.06.2010. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются.

Второй этап «Выбор жюри» начинается 5 августа. На эту тему будет отдельный анонс.

Как голосовать?

На странице каждого Мастер-Класса размещается специальный блок с  волшебной кнопкой «Голосовать». Для того чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от автоматических «накруток», который изображен на картинке:

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер его не видит и проголосовать за свои Мастер-Классы не может. 

Ниже блока расположены ссылки для голосования, которые вы можете использовать, для того чтобы рассказать о своем Мастер-Классе людям, с которыми вы работаете и общаетесь на сайтах, блогах и форумах, и привлечь их внимание.
 
Если при просмотре работы вместо блока с кнопкой "Голосовать" размещена следующая надпись:

это значит, что с вашего ip-адреса сегодня уже проголосовали за этот Мастер-Класс. Такое возможно при голосовании несколькими людьми из одного офиса или компании, компьютерного класса, а также в некоторых других случаях, связанных с особенностями работы компьютерных сетей. Это нормально, правильно и НЕ нужно чинить. Просто зайдите снова на следующий день и проголосуйте.

Детали

Призы предоставляются в указанном виде и не могут быть заменены денежным эквивалентом.

Голосовать разрешается только реальным живым людям. Голосование с помощью роботов или любых сторонних программ запрещено. Мы живем в век информационных технологий, и сейчас существуют различные способы «накрутки» результатов.  Администрация учитывает это и использует механизмы защиты от «накруток».

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать любые способы «накрутки» результатов. Не забывайте, что не во всех интернет-сообществах принято публиковать ссылки, на некоторых форумах для этого необходимо предварительно получить разрешение модератора.
Требования к честности участников очень серьезные. В случае любых накруток голоса не будут засчитываться участнику. Проверка на «честность» будет  проводиться как в онлайн режиме, так и периодически в процессе конкурса. 

Если у пользователя «внезапно» уменьшилось количество голосов - это значит, что они были расценены как фальшивые и вычтены из рейтинга. Но это не означает, что непосредственно сам мастер занимается "накруткой". Мы понимаем, что в интернете бывают люди, которые ради собственного тщеславия или даже забавы могут заниматься подтасовкой результатов, пытаться исказить результаты. Тем не менее, требования к честности голосования жесткие – мы приложим максимум усилий, чтобы защитить честных участников от накруток. Участники, замеченные в «накрутках» могут быть незамедлительно исключены из конкурса. Наша задача - применить все усилия для того, чтобы условия для каждого мастера были равные и справедливые, а результаты голосования честными.

После окончания голосования, перед финальным оглашением списка победителей, все результаты еще раз проверяются и верифицируются. Список победителей публикуется в отдельной теме. 
---

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик: konkurs@livemaster.ru. Некоторые Мастер-Классы, не вошедшие в рубрикатор, расположены в раздел Статьи. Если вы хотите разместить Мастер-Класс, но в рубрикаторе нет подходящего раздела, пишите – добавим. 

Если вы не делаете Мастер-Классы, но тоже хотите что-нибудь выиграть – участвуйте в конкурсе Пригласи друзей на Ярмарку Мастеров

---

Желаем удачи каждому участнику!

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

---

UPD 29.06.2010

Отвечаем на вопросы мастеров по конкурсу:

Что будет во втором этапе конкурса? 

Это пока секрет :-) Скажем только, что второй этап продлится значительно дольше первого, и там не будет голосования.

Почему за Мастер-Классы можно голосовать не один раз?

Существует множество способов голосования, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы, но нет ни одного, который был бы на 100% универсален. Поэтому и делаются разные конкурсы, чтобы со временем в них мог принять участие каждый.

К тому же Ярмарка Мастеров живет в интернете, поэтому такая форма голосования выбрана неслучайно. Это позволяет: 

- голосовать вашим домочадцам и коллегам без ограничений, даже если компьютер или ip-адрес у всех единый
- читателям ваших блогов и мастерам, которым нравятся ваши Мастер-Классы, можно сказать - вашим поклонникам - голосовать за вас
каждый раз, заходя на вашу страничку. Постоянно поддерживать вас на конкурсе и выражать свою симпатию.
- сделать максимально равные условия для всех, успешно решить некоторые ограничения компьютерных сетей, чтобы проголосовать мог каждый посетитель
- снизить возможность фальсификации результатов голосования и "накруток"
- дать возможность мастерам грамотно преподнести и прорекламировать свой Мастер-Класс

Можно ли поменять лозунг на ссылках голосования?

Конечно! Вы его можете сами сделать любым - каким вздумается. Самый эффективный вариант привлечет наибольшее внимание.

---

UPD 30.06.2010

Количество голосов за каждый свой Мастер Класс Вы можете увидеть на странице своих Мастер Классов>>

TOP-50 Мастер-Классов>>

Напоминаем, что список ТОП-50 обновляется один раз в час. Подсчет голосов, обновление счетчиков и рейтингов производится также один раз в час.

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются только на специальный почтовый ящик: konkurs@livemaster.ru. Некоторые Мастер-Классы, не вошедшие в рубрикатор, расположены в раздел Статьи. Если вы хотите разместить Мастер-Класс, но в рубрикаторе нет подходящего раздела, пишите – добавим ;-)
 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email